Chapter I

580 18 2
                                    

Школа поистине странное и немного ужасное место. Я не имею в виду учителей, занятия, правила - с ними все в порядке. Я говорю об учениках. Все мы поделены на группы: фрики, лузеры, музыканты, готы, одиночки, сплетники, имеется группа и вовсе похожая на стадо гиен, а также многие другие. Речи о сплоченности между всеми нами и быть не может. Всех тех с кем мы ни разу в жизни даже не общались судим по внешнему виду. Мы делаем посмешищем тех, кто нас отталкивает, напрягает или просто как-то не устраивает. Клоуном, проще говоря. И совсем не задумываемся над тем, что чувствует тот или иной человек. Чувствуют ли они от этого неприязнь, боль, желание не возвращаться в школу? Никому ведь нет никакого дела. Каждый считает, что у него своих проблем достаточно. Все мы в какой-то степени эгоисты и трусы. Последнее обращено к тем, кто вроде и не насмехается над аутсайдерами, но и не заступается за них, делая вид, что ничего не замечает или просто слишком занят чем-то другим. К таким я отнесу и себя. Я признаю это и стыжусь, но даже осознавая это не спешу меняться, не желая терять свой «звездный» статус. Повторюсь еще раз, эгоистка. Ведь если ты протягиваешь руку помощи «лузеру», то не вытягиваешь висящего его над пропастью, а просто валишься вслед за ним. Таковы законы джунглей, именуемые школой. Хочешь быть на вершине - следуй за вожаком, противишься - окажешься в глубокой яме.


- Лилия, - чувствую руку на своем плечо и отворачиваюсь от окна. Снова я отвлеклась на уроке философии и задумалась о своем, - наконец-то ты меня услышала. Урок уже закончился, пойдем. - говорит мне Клэр и на её лице сияет белоснежная улыбка, а на щеках выступают миловидные ямочки. Но это улыбка полностью пропитана фальшью, так же как и её обладательница - стоит тебе повернуться к ней спиной, как она спокойно может втоптать тебя в грязь.


Если поподробнее, то Клэр Данн - полная моя противоположность и милая на первый взгляд девушка, считающая меня своей подругой. И это вроде как обоюдно. Её рост составляет не больше 166 сантиметров. Она обладательница бледной практически фарфоровой кожи, длинных прямых золотистых волос, зеленых, почти изумрудных, глаз. Её нос орлиной формы, но он ничуть ее не портит. Верхняя и нижняя губы одинаково пухлые практически всегда накрашены красным блеском - так нравится ее парню Тиму, но по мне это слишком вызывающе. Её шея на самом деле короткая и не подходит пропорциям тела, но она умеет хорошо это скрывать, правильно подбирая одежду и прическу. Фигура у девушка худая, она довольно хрупкая на вид, а потому грудь практически четвертого размера явно выделяется. Ко всему прочему она со своим парнем являются капитанами команды черлидерш (куда вхожу я) и футболистов соответственно. Просто Барби и Кен нашей школы.

So-called life ➳ L.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя