«Ты меня сегодня подставила» - считываю с альбома Люка и удивленно перевожу взгляд на парня. Что уже произошло?
«Каким это образом интересно?» - быстро пишу я и поворачиваю лист к парню лицевой стороной.
«Миссис Вестер сегодня опять наорала на нас с Калумом и в итоге отсадила меня на единственное свободное место - на твое» - объясняет мне парень, а я как только прочитываю это, начинаю заливисто смеяться, потому что лицо парня выглядело так, будто миссис Вестер его пытала на уроке, настолько измученным он выглядел. Но учительница по экономике действительно умеет высасывать энергию из кого угодно, прям энерговампир.
«Очень смешно» - с недовольным лицом строчит блондин, а я все продолжаю улыбаться.
«А представь какого мне там каждый урок сидеть!» - пишу я ему в ответ.
«Это просто жесть»
«Ну, мягко говоря, да» - усмехаясь, отвечаю я.
«Как твоя нога?»
«О, спасибо, что интересуешься» - все с той же усмешкой на губах пишу я, а Хеммингс закатывает глаза. «Намного лучше, как видишь, добралась сама до комнаты»
«Ты будешь завтра в школе?»
«Да, конечно, с тренировками команды придется повременить, но на учебу я приду. А что?»
«Мне не хочется больше сидеть на твоем месте» - кому, вообще, на моем месте хочется сидеть-то? Уж точно никому из нашего класса.
«Вот, значит, как, а я возьму назло тебе и только на экономику и не приду!»
«Сколько тебе лет-то? Назло она не придет. Напугала, так напугала» - усмехаясь, пишет Люк, а я думаю, чтобы мне еще такого ему ответить. Но меня отвлекает мелодия звонка от ноутбука, оповещающая о входящем звонке в Skype.
«Прости, Клэр звонит» - с некоторым сожалением поворачиваю альбом к парню, а он немного хмурится, но во время написания ответа начинает усмехаться.
«Да ладно, беги к своей повелительнице» - гласит его ответ и я закатываю глаза. Смешно, просто обхохочешься. Идиот.
Больше ничего не отвечая ему, оставляю альбом с карандашом на подоконнике и встаю с него, задергивая плотно шторы. И стоит мне только нажать на кнопку принятия вызова, как в экране появляется недовольное лицо блондинки. С какой такой радости сегодня у всех стремное настроение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
So-called life ➳ L.H.
Fiksi RemajaБыть на вершине школьной иерархии, быть элитой - об этом мечтают практически все ученики. Но так ли здорово быть частью этого "прекрасного"? Некоторые ведь остаются довольны своей жизнью даже будучи серой мышью. Так что лучше: быть центром внимания...