— Я дома! - слышу, что Фиби вернулась с прогулки с подругой, а вскоре и сама девушка появляется в гостиной. А я все так же лежу на диване со вчерашнего вечера. Как сказала мама, пока нога не придет в норму - диван мое временное место обитания. — У нас гости, - радостно сообщает она и в комнату заходят парни: Люк, Майкл и Калум. Все мы по очереди здороваемся.
— А Ирвина где потеряли? - спрашиваю я, не замечая второго блондина.
— У него свидание, - оповещает меня Клиффорд и присаживается на свободное кресло, краем глаза замечаю, что Люк закатил глаза. — Как ты так умудрилась? - спрашивает первый, изучая мой забинтованный голеностоп.
— Секреты подобного мастерства раскрываю только за определенную плату, - деловито говорю я, на что Майкл отвечает мне «Спасибо, я обойдусь».
— Тебе что-нибудь принести? - спрашивает Фиби, а я в который раз чувствую себя какой-то калекой. Вроде бы ничего смертельного не произошло, но тем не менее со мной обращаются так, будто бы я вообще не в состоянии что-либо делать. Ладно, допустим, ходить я сейчас и правда не могу, но все же.
— Да, лед... Снова, - отвечаю я, вспоминая, что последний раз лед я прикладывала два дня назад.
— Сейчас будет, - улыбаясь, произносит сестра и отправляется за вышеупомянутой необходимой вещью для меня.
— А вы чего пришли? - надеюсь, им это не показалось слишком грубым, ибо я совсем не хочу грубить.
— Фиби в прошлый пообещала дать нам одну игру для PS 4, - объясняет все еще стоящий в дверном проходе Калум. А вот это уже интересно, ибо PlayStation есть только у меня и у Лео, да и только мы вообще увлекаемся подобными играми в нашей семьи. С чего это Фиби обещала нечто подобное? Хотя, стоп. Только не говорите мне, что она собралась брать мою игру даже не спросив?
— Фиби! - зову сестру, которая тут же появляется в комнате. — Не хочешь меня просветить, это какую такую игру ты пообещала парням?
— Эм...Лили, понимаешь, они об этом говорили тогда перед ужином и я вспомнила, что тебе Лео недавно купил эту GTA 5, - начинает говорить Фибс. Она ведь даже не знает, как эта игра выглядит, — ты ведь не против?
— А ты в курсе, что я сама еще в нее не играла? - спрашиваю я, но сестра молчит. — Радуйся, что я сегодня не могу встать с дивана, а то пришлось бы тебе бежать до самой Англии, - говорю я, все еще не сводя недовольный взгляд с сестры. — Игра на второй полке книжного шкафа, она еще до сих пор в обертке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
So-called life ➳ L.H.
Genç KurguБыть на вершине школьной иерархии, быть элитой - об этом мечтают практически все ученики. Но так ли здорово быть частью этого "прекрасного"? Некоторые ведь остаются довольны своей жизнью даже будучи серой мышью. Так что лучше: быть центром внимания...