2 глава

33 4 3
                                    

-- Ммм.... Чуя, но я хочу так стоять с тобой!-- сказав это, Осаму положил свою голову на плечо Накахары -- А если сяду, то только с учётом того, что ты будешь у меня на коленях~) -- он прошептал даже это с нежностью. Хотя, это звучало с ноткой сарказма.

-- Ч-что?-- Чуя довольно сильно покраснел -- Дазай, твой кофе готов, иди садись и ешь наконец.

-- Хей, ну ,Чиби-Чу , это было грубо! Кстати, ты миленько краснеешь^^

Накахара лишь промолчал на это и сел за стол.

-- Ну не молчи, чиби! Ты обиделся? Извини пожалуйста.

-- Ладно. Ты вещи собрал? Или как всегда забыл? -- с ухмылкой спросил Чуя. Он знал, что Дазай как всегда забыл собрать вещи в очередное их путешествие.

-- Ха-ха.. Чуя, про какие вещи идëт речь?..

-- Не уж то ты опять забыл собрать свои вещи в чемодан? Ну, что могу сказать, Я не удивлëн~ -- от Накахары после этих слов поступил лёгкий смешок. Он знал что сейчас будет -- ой-ой, у нас поезд уже через 3 часа, а ты ещё не даже не умывался). Хотя, я тоже. Но у меня то вещи собраны.

-- Ох, Чиби-Чу, любишь же ты напоминать про эти вещи тогда, когда нам нужно уже ехать через 2-3 часа. Мы могли бы сейчас вместе полежать в нашей тëпленькой и уютной кроватке.. ~(

-- Ох, ну извини, Я тебе вчера 4 раза напоминал, что бы ты собрал вещи. Но кто то же вчера сказал, что соберëт сегодня. Я тут не при чем)).

-- Ну Чиби, помоги собрать вещи, пожалуйста. + у меня нет стиля в одежде. Только ты можешь помочь!

Так как Дазай ест довольно быстро, к этому моменту он уже положил свою тарелку в посудомойку, после чего, начал допивать свой кофе.
Чуя же только съел половину от вкусной глазуньи. Ел он не спеша, запивая каждые два кусочка глотком своего кофе. На этот раз он решил выпить латте.
Делая последний глоток и ставя кружку в ту же посудомойку, Дазай снова начал разглядывать тело Чуи. Он любил видеть его не расчëсаным , не умытым по утрам. Казалось бы, что такого интересного и замечательного в неухоженном виде Чуи? Дазай видел в нëм, скажем так, другого Чую. Не того, который работает в Портовой Мафии, не того, который убивает людей. Он видел в нëм нежного и довольно милого человека. По утрам Осаму нравилось в нëм всё. Его не расчëсаные шелковистые волосы, сонные голубые, словно небо, словно глубокий океан , котором можно утонуть, глаза, кое где слипшиеся ресницы. Они у него были длинными. Ему нравились его красноватые щëки после сна, его слегка помятая пижама.

--Ох, Дазай-Дазай.. Ладно, пошли помогу. Так уж и быть -- с усмешкой сказал Чуя-- И доешь пожалуйста мою глазунью, Я больше не буду. Я в душе  если что.

После этих слов Накахара пошëл в душ и умываться. Пока Чуя мыл голову в душе, Дазай всë доедал яичницу с приправами и думал о их намечающейся поездке и.. Чуе (ес ес, у меня нету фантазии :D). Иногда складывается такое ощущение, что Осаму больше и думать не о чем. В голове только Накахара и ничего более. Слишком уж привязался Дазай к нему.

-- Мм, Дазай, сходи по быстрому в магазин за едой в дорогу. А то думаю, что там всë будет дороговато,--Из ванной комнаты вышел Чуя с мокрыми волосами и полотенцем на бëдрах. Торс у него был оголëнный и влажный. Где то даже ещë стекали капельки воды, которые он не вытер. На самом торсе были видны легкие кубики пресса. А так, его живот был мягким и нежным -- пока сходишь, уже пол чемодана тебе соберу. Я сейчас дам список продуктов, которые нужно купить. Или тебе лучше в телефоне скинуть?

———

Фух.. В этой главе уже побольше слов! Надеюсь, что вам более менее нравится этот фф))

Кстати, моя бета - machroom_girl_ и machroom_girl2 (у этой прекрасной дамы 2 аккаунта)♡

Желаю вам удачки!

Прости меня (Не офф. название!) ЗамороженМесто, где живут истории. Откройте их для себя