10 глава

27 3 0
                                    

От Дазая поступил злобный зырк. Девушка заметила на себе недовольный взгляд и быстро вышла из комнатки. Но.. Чуя ничего странного не заметил, на удивление детектива. Обычно рыжая макушка замечает всë первым, но видимо, не в этот раз.

- Будь с ней осторожен, -предупредил шатен - а то вокруг пальца нас обведëт и проблем доставит.. Постарайся не иметь с ней дел, хорошо?

- Оу, ладно.. Но с чего ты это взял? Она, вроде бы, дружелюбная и хорошая.. Тебе так не кажется?

-Нет, -картко ответил высокий - не кажется.

Наступила неловкая тишина. Продалжалась она на протяжении пяти минут. Первый прервать еë решил мафиози.

-К слову, твой рамëн готов. Советую его начать есть, пока не остыл. А то потом жаловаться будешь, мол, он холодный, и я это есть не буду.

-Это было грубо, ну и ладно -Дазай надул губы. Это было от части.. Мило? Хм, наверное так и считал Накахара, но не подавал виду- можешь подать его мне?

-Ладно. Только руку протяни, а то разолью, если не так поставлю.

Осаму молча взял протянутую лапшу быстрого приготовления, что бы не создавать лишнего конфликта. Видимо, что то испортило настроение старшего. Но вот что - какой то никогда неузнаваемый секрет. Голубоглазый опять лëг на свою застиланную постельку, засовывая в свои уши наушники, в которых играет музыка. И вдруг.. Ему приходит на ум написать Достоевскому. Всë таки пара путешественников договорились со знакомыми россиянами о том, что те будут их переводчиком. Ведь ни Чуе, ни Дазаю русский учить не в кайф + ко всему, для них он довольно таки сложный.

//Переписка//

Ч: Привет. Как твое "ничего"? Что делать собираешься?

Д: Привет.
Пока нормально, оно и
хорошо. Щас с Гоголем
тоскаюсь. Потащил меня
в парк, где он часто
гуляет, теперь с ним хожу.
Когда собираетесь уже приехать?

Ч: Через пять дней уже должны быть у вас.

Д: Эти пять дней мы
будем ждать вас с
нетерпением. Ладно,
спишемся или созвонимся
потом. Удачи вам.

Ч: Спасибо, вам тоже удачи.

//Конец переписки//

Вдруг наследник семьи Дазаев решил поинтересоваться, почему Чуя так увлечëнно клацает по телефону.

-Что делаешь?

-А? С Достоевским переписываюсь, а что?

-Мм.. Окей ничего, просто интересно стало. А то ты так усердно тыкал своими пвльцами по экрану... О чëм болтаете?

-Да особо то и не о чëм. Николай потащил Фëдора в парк и теперь катается на детских горках. Хотя тут и удивляться не чему. Гоголь и не такое вытворить может -с усмешкой сказал Чуя.

Маленькая комната наполнилась тихим смехом.

- ясненько, пх

Чуе пришло смс. И от кого же? Правильно, опять от Достоевского.

//переписка//

Д: Йоб твой сырник,
Николай ëлку жрëт, Чуя,
Что делать?

Ч:ХАЭПХПХПХПХП, Пипец, ну оттащи его от ëлок что ли. И вообще, зачем он их ест, спроси у него. Хотя это уже не поможет.. Эх, ладно.. Беги к нему, и смотри, что бы ни кота, ни ребëнка не съел

Д: ....

И вот опять комната наполнилась смехом. Но уже Накахаровским. Он был звонким и настоллко искренним, что иногда выводило из себя. Ну правда, почему он смеëтся так красиво и правдиво!? Эх, ну природа его этим не обделила, а вот ростом.. Это уже совсем другой разговор..
Успокоился наш Чуйка, посидел, и вдруг у него в наушниках начинает играть песня "Snowman" speed up, от автора Sia (сори, люблю эту ппесню :_^ ). Нашему мафиози она не сразу понравилась. И вообще, откуда эта песня у него в плейлисте? Послушал он значит, вроде более менее понравилось. Смотрит в окно, а там под музыку кружаться большие снежинки. Они танцуют свой красивый танец, похожий на вальс, прежде чем лечь на ещë миллионы таких нерастаявших снежинок. Это было так красиво, и на душе стало... Тепло? Он сам того не осознавая получал большие порции комфорта он этой атмосферы. Так уж песня подошла под обычный снегопад)
Накахаре настолько понравилась эта картина, что уже с кго лица можно было написать маслянными красками шедевр на довольно таки большие деньги. А это выглядело так: расширенные от переполнения приятных эмоций, по детскому удевлëнные глаза. Немного красноватые щëки и приоткрытый рот. Лучи не сильного солнца легли на рыжие волосы, а те в свою очередь, стали будто огненные. Вроде, если представить, то картина всего происходящего странная, но в жизни это очень, скажем, завораживающе.
Дазай увидев это покрылся лëгким румянцем. Не каждый день увидишь настолько красивое личико того, кого любишь. Особенно, если этот возлюбленный Чуя.

------

Вау 756 слов, это рекорд.
Извините за тавтологию, ищу вдохновение.
Пишите пожалуйста комментарии и голосуйте пожалуйста, для меня это служит мотивацией. Всех лю!

Отредактировано 11.12.23г.
Плиз, если это жить кому то нравится кроме беты, то дайте знать, мне важно это.

Прости меня (Не офф. название!) ЗамороженМесто, где живут истории. Откройте их для себя