Дазай слез со своего уютного местечка и погладил Накахару по голове, как кота. Эти действия продолжались около 5 минут (Да-да, кареглазому было не лень так стоять и гладить. Сама удивляюсь этому), но рыжеволосый резко подскочил в холодном поту, от чего шатен вздрогнул и ударился затылком о свою верхнюю полку, где он лежал ранее.
–Осаму! Ты как? Не сильно хоть ударился? Прости, не хотел! - Чуя начал множество раз извинятся за действия, которые причинили, хоть и не сильную, но ощутимую боль. Ведь голубоглазый парень правда не хотел сделать больно.
–Чиби, ничего страшного. Я всë равно не сильно ударился, всë в порядке!)
– Фух, вот и славно. Но мы всë равно потом пойдëм на осмотр. – Накахара сказал это так, будто поставил точку на разговоре на подобную тему.
– Как я понимаю, выбора у меня нет, так ведь?
–Конечно, я за твоë здоровье переживаю как бы - от Чуи был слышен лëгкий смешок после этих слов.
–Чиби?
–М?
–Что тебе снилось? Ты пока спал, сильно сжался, а проснулся в холодном поту. Может, тебя что то беспокоит?
–А, да ничего такого и не снилось. И меня ничего не беспокоит. Так что, не переживай за меня.
–Ладно.. Но если всë же что то не так, то расскажи мне!
–Осаму,– в словах Чуи была слышна раздражительность– ты же знаешь, я не любитель повторять одно и то же по несколько раз.
В ответ Дазай промолчал, зная, что если ответит, то ему будет не очень хорошо.
Прошло 15 минут. Дазай сидел и ждал их, что бы Чуя остыл от своих немного раздражëнных слов.– Чиби? Я не очень знаю, что и как ты положил.. Можешь достать рамëн? Я проголодался.
– Хорошо, котик, сейчас достану! – с улыбкой на лице произнëс Чуя. На самом деле, он был рад, что Осаму просит еду, так как ест он очень мало и редко.
А в этот момент Дазай лежал на своей постельке, повернув голову в сторону Накахары и включив режим "помидорки". У него покраснели щëки и кончики ушей, но это было очень сильно видно. Из за чего такая реакция? Мафиози очень редко называл перебинованного ласково, вот и краснеешь от этого! Чуя заметив это, сначала издал лëгкий смешок, а потом и вовсе засмеялся в голос. Его щëки слегка покраснели, брови были приподняты и на уголках глаз собрались миниатюрные, еле заметные крупинки слëз, образовавшихся от сильного зажмуривания и смеха. А у Дазая уже режим "Помидорки" включён уже на максимум. Теперь детектив смотрел на Накахару глазами по пять копеек от этого.. Изящного смеха? От этой блестящей улыбки, что заставляла улыбаться в ответ? Ох, нет, от самого члена исполнительного комитета портовой мафии. Конечно! Он сфотогравировал его! И в голове Осаму была выделена крысным цветом фраза "Встань, и поцелуй его! Поцелуй этого красавчика!", но его уже парализовало (эх, жаль этого добряка).
Когда Чуя уже закончил смеяться, то посмотрел на раскрасневшегося, как варенного рака, Дазая.–М? Чего это ты так раскраснелся? – было два варианта. Или он няшка-стесняшка, или простулился, что не есть хорошо.
–Ч-Чиби.. Л-Ладно! Не важно! – Осаму резко прикрыл рот рукой и отвëл взгляд.
"Мило мило мило мило мило мило мило! Очень и очень мило! Он такой мтленький, так бы и потискал за щëчки!" – пронеслось в голове Накахары. Но, пока что ему надо достать рамëн, а то перебинтованный и вовсе с голоду помрëт.
———
Вот вам новая главушка :3
Что то меня давно не было, И ВЫ НАБРАЛИ 100 ПРОСМОТРОВ, ВЫ КУДА ТАК ГОНИТЕ!? Я обещала на 100 просмотров что то интересное, но интересное будет через несколько глав)) ждите, главное терпение!
Всём удачки!^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня (Не офф. название!) Заморожен
FanficПриветик :> это мой первый фанфик, который Я пишу, так что, не судите строго^^ много отклонений от канона! если не нравится - Я вас читать не заставляю! 18+ нет!! Всем приятного прочтения!♡