глава 5

24 3 2
                                    

Дазай зарылся носом в волосы на макушке его рыжика. Они приятно пахли шампунем, который он недавно купил. А тело пахло чем то сладким, как карамель.

---Осаму, помнишь, что я говорил? Если успеем, то прогуляемся. Так что, давай вместе займëмся делами, а потом пойдëм гулять?

-- Ну ладно..~ А где термозы лежат?

-- На холодильнике. Думаю, ты достанешь. Ты же, всë таки, высокий.

-- Хорошо, спасибо.

Дазай совсем чуть-чуть привстал на носочки, что бы достать не очень большой по размеру термоз. Он был мятного цвета, но оттенок был тëплым.

-- Вот же чëрт, теперь вся ладонь в пыли! Чуя, ты уже ложил в сумку влажные салфетки? А, точно, Я руки просто помою..

-- Ты что то говорил? Прости, Я не услышал, можешь повторить?

-- Уже ничего, Чиби-Чу. Извини, что отвлëк!

Дазай заварил очень горячий чай. Почему очень горячий? Ну, они любили чересчур горячие напитки.. Но и холодные тоже любили. Из горячих напитков - кофе, чаи, горячий шоколад. А из холодных- лимонад, газировки, обычная вода и молочные коктейли. После заварки чая, детектив взял с собой ещё несколько пакетиков. Кофе он предложил купить по дороге к ЖД вокзалу.
Если в кратце, то они всë успели сделать. У них остался ещë целый час до отъезда поезда.

-- Чуя, мы всë успели сделать! Ты же помнишь обещание, которое дал мне? Пойдëм гулять!

-- Ох, Осаму.. Хорошо, пошли. -- мафиози сказал это с ноткой усталости, и детектив это заметил.

--Чиби-Чу, тебе не хорошо? Если плохо себя чувствуешь, то мы можем никуда не идти! Это не столь обязательно! -- Осаму забеспокоился за своего рыжика. Мало ли что с ним, вдруг, придëтся отменить поездку? Сам Чуя тоже немало расстроится, всë таки, они едут в Россию отдохнуть, и ещë потому, что туда приехала сестра Чуи.

-- Не беспокойся, Дазай, всë нормально. Просто голова чуть побаливает. Сейчас таблетку выпью, и всë пройдëт.

-- Но таблетки глотать не обязательно.. Можешь просто поспать, и всë пройдëт.

-- Осаму, ничего страшного не случится.

-- Ладно, пей свою таблетку, и пошли гулять. У нас, на самом деле, не так уж и много времени.

После того, как Чуя выпил таблетку от головной боли, оба пошли на сборы.

-- Дазай, одень шарф! Вот заболеешь же. Не ценишь ты мою заботу! -- Накахара опять накрутил на шею Осаму красноватый клетчатый шарф. Он был не таким уж и плотным, но с начëсом. Из за него, было намного теплее.

--Ах, Чиби-Чу, прямо в сердце! Как же я могу не ценить твою заботу!? Ценю конечно! Я же л..-- Дазай чуть не сказал слово, которое оставлял~.Он хотел кое что сделать... Но потом. Для всего своë время.

После того, как они уже нормально оделись, Накахара и Дазай пошли прогуляться по усыпанной снегом и крохотными кусочками льда аллее.
Им было весело. Они играли в снежки и полепили маленького снеговичка. Кроме игр, они просто ходили в обнимку туда-сюда. На них все смотрели призрительно и осуждающе. Но им было плевать на это . Они нравятся друг другу, и им всë равно что о них думают другие.

-- Осаму, через 15 минут поезд. Я вызову такси. Пожалуйста, если мы что то доставали, то положи обратно в сумки. --быстро пробубнел Чуя. Он, конечно, хотел и подольше погулять с Дазаем, но и хотел бы уже как можно скорее сесть в купе, туда, где тепло.

--Как скажешь, Чиби-Чу~. Жаль, конечно, что мы не можем погулять подольше. Но ничего, в России погуляем.

После этих слов оба сели в приехавшае такси и поехали к ЖД вокзалу. И кофе они не забыли купить).

---

Ура, в этой главе уже хоть чуть чуть побольше слов 😨🥳
Ну, это же хорошо, верно?)
Ой, ладно, желаю всём удачки^^
(Кто вообще читает эти записки сумасшедшего...)

Прости меня (Не офф. название!) ЗамороженМесто, где живут истории. Откройте их для себя