❗Предупреждение❗
Для прочтения этого фф, почитайте его 1-ую часть)
Рассказ ведется от лица главной героини, т.е Василисы.
______________________________________
_______________________________________Что может быть темнее прошлого? Прошлое таит в себе много чего. Скрывает это под черным одеялом, чтобы мы его не помнили. Но, когда нам совершенно не надо, те моменты из прошлого всплывают.
У меня они даже не пропадают.
В моем случае, прошлое нельзя просто срубить размашистым ударом топора. Надо разобраться. Но я не могу. Не хочу погружаться в эти воспоминания. Но у меня не получается избежать их.
Каждый божий день, ложась спать, я уже понимаю, что мне будет сниться..Кошмары. Кошмары пережитого в обычном детском лагере.
Картина, как кровавые руки пиявцев тянутся через разбитое окно, всегда у меня перед глазами.Всегда..
_______________________________________
После очередного кошмара, я вскочила с постели. Взявшись за лицо, я пыталась отдышаться.
Я посмотрела на часы, висевшие на стене. Было 6 утра. Сегодня первое сентября, поэтому в школу надо пораньше.
Я пошла умываться. Включив воду, я облила свое лицо ледяной водой, чтобы полностью проснуться.
Потом вытерлась махровым полотенцем. Обернувшись, я вскрикнула от неожиданности. В дверном проёме ванной стояла мама.Мама-Василиса, ну что это такое?
Я-Я просто испугалась..-я выдохнула.
Мама-Пугливая ты какая-то. Уже в ванную не зайти.-она потрогала мое лицо.-Опять вся спотевшая. Ну дорогая моя..Сегодня же первое сентября, иди готовься.
Я-Конечно, мам.Я повесила полотенце на крючок и вышла из ванной.
Зайдя в комнату, я начала одеваться в свою форму. Потом заплелась.
Я посмотрела в зеркало, висящее в моей комнате около шкафа. Передо мной стояла уже не маленькая девочка с косичками, а взрослая девятиклассница.
Я вышла из комнаты. Мама копалась в своей сумке, что-то нервно ища.
Мама-Ого, ты быстро. Папа тебя подвезет.-она вытащила из сумки свою красную помаду.-Ох, нашла.
Она начала красить губы перед зеркальцем в прихожей.
Мама-А то знаешь, на работу не накрашенной прийти..неуважение просто какое-то.
Я-Ну да..естественно.Мы с мамой вышли из квартиры и пошли к папиной машине.
Сев на заднее сиденье, я начала смотреть в окно.Папа-Чего вы задержались?
Мама-Ну я подкрашивалась просто.
Папа-Василиса, а ты чего не красилась?
Я-А мне зачем?
Папа-Ну как..Так и не найдешь себе мальчика.
Мама-Так, а ты что думал? Она же даже не думает об этом.-начала капризничать она.-Такой мальчик в классе у нее хороший. Володя вроде..
Ухаживает так за ней. Уже 2 года.
Я-Володя этот..баран блеющий, ясно?-выкрикнула я.-Не нужен мне он!
Мама-А кто нужен?Я промолчала.
Мама-Ну..о чем я и говорю. Я в твоём возрасте уже думала о будущем.
Мама с папой за эти три года вообще не изменились. Папа все так же все время уделяет работе. Мама ищет во всём идеальную жизнь.
Они оба пытаются сделать из меня примерную дочку для такой семьи.
Хотя у них так ничего и не получилось.Мы подъехали к моей школе, у которой уже стояла Лена.
Да. Мы с ней учимся в одном классе. После лагеря мы стали лучшими подругами. Через год она перевелась в мою школу. Поэтому сейчас мы с ней не разлей вода.
Я выбежала из машины и обняла подругу.
Лена-Привет, как дела?
Я-Привет, отлично.Я помахала родителям рукой, после чего они уехали. Мы с Леной пошли к толпе школьников.
Лена-Кошмары сегодня снились?
Я-Конечно. Куда без них?
Лена-Да уж. Мне сегодня Настя снилась.
Я-Да?
Лена-Мг. Она просила меня о помощи.
Я-Ужас. Мы их так давно не видели.
Лена-Это точно.С Настей и Валерой последний раз мы видились два с половиной года назад. Тогда они позвали нас в гости, чтобы рассказать последние новости.
Так как Валера стал стратилатом, Игорь Саныч каждое полнолуние даёт попить ему свою кровь, чтобы тот не умер
Я не хотела это слушать. Не хотела понимать, что тогда в лагере был не сон.
В тот раз я пообещала себе, что забуду об этом всём. С тех пор мы с Валерой и Настей не виделись больше.Мы подошли и стали в строй, к остальным школьникам.
К счастью линейка прошла очень быстро и нас повели в кабинет.
Мы с Леной сели вместе на третью парту. Нам стали рассказывать об изменениях в нашей школе и так далее. Конечно нам было не очень интересно, поэтому мы обсуждали одноклассников, которые изменились за это лето.Мне на парту прилетела записка.
Обернувшись, я поняла, что она от того самого Володи.Я легонько улыбнулась, но записку читать не стала. Я положила ее себе в пенал, а потом и вовсе забыла про нее.
_______________________________________
_______________________________________От автора:
Вот такая первая глава. Следующие будут интереснее, обещаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот тишины 2//Пищеблок//
Fanfiction1983 г. Прошло 3 года со случившегося в пионерском лагере "Буревестник". Василиса очень поменялась с того времени. И она бы могла забыть это, как страшный сон. Если бы новые события не напомнили ей о прошлом.. Пейринг: Ожп/Лева Хлопов. ❗Предупрежд...