13 глава

2.5K 279 103
                                    

Отца Павла не было. Мы ждали, сидя на пороге. Лева пытался успокоить бабу Нюру, которая ужасно себя чувствовала.

Валетин-Давай на секунду забудем, что он твой друг.-обратился он к Игорю.-Что будем делать?
Игорь-Почему вы думаете, что это он все сделал?
Валетин-Я один видел, как он побежал сюда?
Игорь-Я за Валеру головой ручаться готов.
Валентин-Корзухин, голова у человека–одна!
Лена-Это правда не мог он сделать. Валерка хороший..

Резко мы услышали крик, доносящийся с берега. Этот голос было легко узнать. Валера. Лева и Игорь сразу побежали, а мы за ними.

Дорога до берега была достаточно долгой. Но когда мы всё-таки прибежали, то увидели страшную картину. Мужчина в черном плаще сидел рядом с Ритой на песке. Перед ними лежал Валерка. У него было обгоревшее лицо. Моё тело начало дрожать. Дыхание затаилось. На секунду мне показалось, что он мёртв.

Игорь-Что с ним?
Рита-Я плиту достать пыталась. Но она была тяжёлой и меня начало затягивать.-она говорила это со слезами на глазах.-А Валера он за мной прыгнул. И вот..
Лена-Ты вообще ненормальная?-промямлила она, держась за плечо Валеры.
Игорь-Надо в больницу, срочно!
Валетин-И что мы им скажем?-он поднялся с корточек.-У нас умирает вампир?
Я-Вы ведь отец Павел?-я посмотрела на мужчину в черном.

Он кивнул головой.

Я-Вы же сможете..что-нибудь сделать?
Рита-Прошу вас!-она смотрела ему в глаза.

Отец Павел смотрел на Валерку, думая.
Я-Пожалуйста..
Павел-Что–нибудь смогу..

_______________________________________

Валера лежал на каком-то столике, в доме Павла. Мы все сидели вокруг него.

Павел-Это не этот был. Там был другой. Тот хотел меня убить.

Он подошёл к Валере, а затем посмотрел на нас с Игорем.

Павел-Вы уверенны, что готовы к такому риску? Ведь если его душа уступила вампиру...то молитва убьёт его. Душа не сможет вернуться к телу.-медленно проговорил он.

Рита-Можно я с ним останусь?
Павел-Тебе можно..
Лена-В каком смысле ей можно?-она посмотрела на Риту.-Это из-за тебя все!

Она выскочила из дома, со слезами на глазах. Лене был дорог Валера. Так как в лагере..он спас и ее тоже.

Шёпот тишины 2//Пищеблок//Место, где живут истории. Откройте их для себя