19 глава

1.6K 101 27
                                    

Пока мы бежали, я потихоньку стала понимать, что происходит.
Я, издалека, услышала чавканье и крик лучшей подруги. Мне защемило сердце. Оно как будто перестало стучать, остановилось. Хотя на самом деле билось так, словно сейчас вылетит.
Отбежав достаточно далекое расстояние, мы стали за угол, прижавшись к холодным стенам. По моим ледяным щекам текли горячие слезы. Они шпарали, как огонь.
Лева держался за рану, которая, видимо, во время пробежки начала снова болеть.

Я-Лёва, что мы делаем? Они же их убьют.-мой голос дрожал.-Давай вернёмся, прошу тебя.

Он подошёл поближе ко мне.

Лёва-Послушай меня, пожалуйста.-он аккуратно вытер слезы с моего лица.-Мы сейчас с тобой будем отвлекать их дальше. Чтобы помочь Валерке.

Его голос крехтел так сильно, что мне казалось, вот-вот и он задохнётся.

Я-Лёва, я не смогу. Мне страшно.-я зажмурила глаза.
Лёва-Сможешь. Я буду рядом. Я тебя буду защищать. Слышишь?

Я кивнула головой. Он положил мне свои горячие руки на щеки и приблизился. Наши губы слились в поцелуе. На некоторое время, я позабыла страх, который душил меня несколько секунд назад.
Мы целовались, цепляясь друг за друга, словно нам оставался жить последний день. Мне сейчас это было действительно необходимо.
Прижавшись вплотную к друг другу, мы совсем забыли, что происходит. Никто из нас не хотел оступать. То он перехватывал инициативу, то я.

Кислород, предательски закончился и мы отстанились.
Я снова пришла в себя, осознавая, что будет дальше.

Я послушно вложила свою ладонь в протянутую парнем руку. Лёва слегка улыбнулся и мы пошли навстречу к пиявцам.

К счастью, или наоборот, они нашли нас сами. Они стали медленно подходить.

Лева-Когда мы бежали, я краем глаза видел какую-то темницу.-говорил он мне на ухо.-Может, мы сумеем запереть их туда?
Я-Давай попробуем.-прошептала я.

Пиявцы переглянулись и фыркнули. Мы быстрым шагом пошли туда, куда вел Лёва. Увидев, ту темницу, мы пошли медленнее. А затем обернулись.
Упыри немного ухмыляясь, походили ближе.

Бессвязным мычанием они накинулись на нас. Пиявцы хватались за нас своими руками, не щадя сил.
Мы пытались обороняться, но они не такие, как те, которые были три года назад. Они были сильнее и умнее. Они страшнее, гораздо страшнее.
Мы стали загонять пиявцев внутрь. Они валялись на холодном полу, корчась. Вот, мы уже избавились от большей половины.
Один из них повалил меня, принявшись душить. Пиявец заблокировал мои ноги, чтобы я не могла отбиваться от него. Задыхаясь, я пыталась отодвинуть его лицо руками, но получалось плохо. Он приблизился к моей шее. Язык пиявца уже вылез, чтобы вонзиться и выпить мою кровь. Резко его что-то откидывает в сторону и он кричит от адской боли.
Я пыталась откашляться, держась за горло.

Шёпот тишины 2//Пищеблок//Место, где живут истории. Откройте их для себя