14 глава

2.4K 246 57
                                    

Я не выходила из объятий парня. Мне хотелось пробыть с ним всю оставшуюся жизнь.Мы бы могли так ещё долго стоять, если бы сзади не послышался знакомый голос.

Лена-Обалдеть.-медленно произнесла она.-Когда успели?
Я на несколько сантиметров отошла от парня и посмотрела на подругу. 
Я-Лен, ты..-я не успела договорить.
Лена-Ничего не объясняй. Вы любите друг друга. Вы должны быть вместе!
Я-Лена, понимаешь, что..?
Лена-Молчи!-она перевела взгляд на Леву.-Хлопов, ты меня так бесишь..Но только на том основании, что она тебя любит, я разрешаю состоять с ней в отношениях. Но только посмей причинить ей боль снова. Понял?
Лёва-Понял.-он кивнул головой.
Лена-Отлично! А теперь, если вы не против, мы пойдем к остальным.

_______________________________________

*Вечер*

Отец Павел выходил, сказав, что Валера дышит. Но пока ему лучше побыть здесь. Рита настояла на том, чтобы остаться с Лагуновым, потому что это ее вина. Лена была против, но ничего не поделать.

Мы быстро дошли до лагеря, а затем и до фургона. Правда на улице уже наступила ночь. Мы попрощались с бабой Нюрой и поехали в город. Дорога предстояла долгой. Так как ехать не близко.

Доктор и Игорь сидели на передних сиденьях. Мы с Левой и Леной на задних.

Лена сидела одна, смотря в окно. Она не обиделась на меня, за то, что я села с Хлоповым. Подруга просто была расстроена из-за Валеры.
Я, уютно устроившись, беззастенчиво засыпала на плече у Лёвы. Он нежно приобнимал меня. И когда его голова наклонилась к моей, моё лицо озарила чуть видная улыбка.

***

На утро нас разбудило то, что фургон остановился.

Игорь-Нам надо много чего рассказать Веронике.-он вышел из транспорта.-Я за ней один пойду!
Валетин-Корзухин, я с тобой!-он вышел следом за Игорем.

Я сонно посмотрела на Лену, которая сидела с улыбкой на лице.

Я-А что происходит?
Лена-Ничего такого. Просто вы так мило спали..-она усмехнулась.-Вы бы видели себя.
Лёва-А мы зачем сюда приехали?
Лена-Потому что Игорь очень переживает за Веронику Генриховну.
Я-Почему?
Лена-Нам кажется, что Плоткин стратилат.
Лёва-Это логично. Я об этом ещё прошлой ночью говорил.

Шёпот тишины 2//Пищеблок//Место, где живут истории. Откройте их для себя