*Утро*
Мы проснулись от того, что кто-то настойчиво тряс нас. Я раскрыла свои глаза и увидела Лену, которая была очень недовольна происходящим.
Лена-Ну же, просыпайтесь! Живо.-командывала она.
Я-Что? В чем дело?-устало спросила я.
Лена-Серьезно? Ты ещё спрашиваешь?-она издала смешок.-Как я должна реагировать на то, что тебя нету дома с раннего утра. Я переволновалась! Прихожу сюда, а Валетин Сергеевич говорит, что не знает, где Василиса. Я захожу ко Льву, чтобы спросить у него и нахожу тут тебя.
Лёва-Ну и что?-хрипло спросил он.
Лена-А ты головой подумай!-выкрикнула она.-Чтобы через пять минут вы уже оба вышли отсюда.
Я-Хорошо.
Лена-Вам очень повезло, что Валетин Сергеевич отправился в магазин и не успел зайти сюда. А то мало ли, что он мог бы подумать.
Лёва-А что он мог подумать?
Лена-Не то, что надо, Хлопов.-возмущенно сказала она и покинула комнату.Я перевела взгляд на парня, который, опиравшись на локоть, смотрел на дверь. Его волосы, после сна, были ещё более растрепанными.
Тут мы оба поняли, что имела ввиду Лена и залились смехом.
_______________________________________
*Вечером*
Все уже собрались и мы обсуждали план на сегодняшнюю ночь.
Валера-Мне нужно хотя бы пол часа.-он оперся руками на стол.-И важно никого не убивать. Потому что..после смерти стратилата и тушки, и пиявцы станут нормальными людьми.
Игорь-Если нам удастся где-нибудь блокировать пиявцев, мы придем на помощь.
Валера-Нет! Вы мне только помешаете, а он этим воспользуется.
Валетин-Вы вообще не должны ехать.-сказал он нам.
Лена-Это ещё почему?
Валетин-Вы будете мешать.
Игорь-Вы без нас не справитесь.
Валетин-С чего вдруг?
Я-Это же логично, доктор.-возразила я.-Вы один? Против кучи пиявцев? Это же смешно.
Валетин-Карпицкая, я справился тогда? Три года назад?
Я-В том то и дело, что нет. Вы тогда сильно пострадали. А сейчас можете вообще умереть.-грубо сказала я.
Валетин-Ладно, я понял. Хорошо, вы едете.
Вероника-Тем более, мы с Левой–дурная кровь. Они нас будут шугаться.
Валетин-Лёва не едет.
Лёва-Но, Валетин Сергеевич..
Валентин-Не едешь, Лева!
Лёва-Если едет Лиса, еду и я.-он взял мою ладонь в свою.-Я должен там присутствовать! Я могу помочь.
Валетин-Ну хорошо, Лева. Хорошо, просто прекрасно!-выкрикнул он._______________________________________
Мы подготовились и поехали.
Была гроза и дождь. Капли бились о железный фургон, тем самым не давая успокоиться. Мне было страшно. Я не хотела вспоминать то, что было три года назад. Мне слишком больно.
Все это время Лева обнимал меня. Я была так счастлива, что он рядом. Целый и невредимый.
Когда он обнимает меня...У меня возникает чувство, что он–котик, которому не хватало ласки в детстве. Я прижалась поближе к нему. Подбородок парня наклонился и коснулся моей макушки. Я услышала его ровное дыхание. Лёва был спокоен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот тишины 2//Пищеблок//
Фанфик1983 г. Прошло 3 года со случившегося в пионерском лагере "Буревестник". Василиса очень поменялась с того времени. И она бы могла забыть это, как страшный сон. Если бы новые события не напомнили ей о прошлом.. Пейринг: Ожп/Лева Хлопов. ❗Предупрежд...