На удивление я проснулась сегодня очень рано. В комнате было очень холодно, не смотря на летнее время. Поэтому я укуталась в одеяло и пошла на кухню. Заварила себе тёплый чай с мёдом и легла обратно в кровать.
Только сейчас я заметила сообщение от Ани.
И тут моё сердце замерло... Я так давно мечтала попасть на это шоу! Надеюсь, что мои способности медиума не подведут.
Я пролежала на кровати до шести вечера, ведь в выходной нужно хорошенько отдохнуть!
****
Уже на следующий день я поехала на место съёмок. Там меня встретила невероятно красивая женщина—Лина Джебиссашвили.
Л:(Лина) Приветствую новую участницу! — Она заключила меня в свои объятия.
Я: Я так давно мечтала встретится с вами и пойди на это шоу!
Л: Ну, мечты ведь сбываются) Теперь ты с нами! — Радостно воскликнула Лина
Женщина провела меня в большой зал, где все уже готовились к съёмкам.
О: (Олег) А вот и наша новая участница! — Произнёс Шепс младший, подошёл ко мне и поцеловал мою руку — Добро пожаловать, милая дама)
Я: Вы ведь знаете уже, как меня зовут, да?
О: Да, Марат нам уже рассказал про тебя
Я познакомилась со всеми участниками, кроме одного парня. Он не подошёл ко мне и даже не поздоровался, когда я попыталась с ним заговорить.
Я: А это кто? — Тихо поинтересовалась я у Олега, ведь с ним мы уже достаточно хорошо разговорились.
О: Это Дима Матвеев – чернокнижник. Странно конечно, что он не пошёл к тебе знакомится. На самом деле он очень хороший и разговорчивый парень. Может вас познакомить?
Я: Спасибо, но не нужно. Если бы он хотел познакомиться, то подошёл бы сам.
Спустя пол часа начались съёмки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Вспомни меня...//Дмитрий Матвеев»
FanfictionОписание: Можно ли возненавидеть человека с первой встречи, а потом полюбить до безумства? Об этом вы узнаете в этой истории...