2

976 34 15
                                    

Проснулась я от звона будильника. Ну блять, почему он так громко звенит? Через силу я переборола себя и наконец встала с кровати. Лиссы дома не было. Наверное она уже ушла на работу.

Я умылась, сделала всю утреннюю рутину и поехала к себе домой.

Приехав домой, я прямиком отправилась на кухню. Ну не могу же я на голодный желудок идти гулять. Да, сегодня я пойду гулять. Одна, ведь Лисса будет работать до поздна. Да и у неё есть с кем провести вечер.

А у меня, в отличие от неё, нет парня. С одной стороны это хорошо, а с другой... Всё-таки иногда хочется прижаться к тёплой мужской груди и лежать так целую вечность...

Так. Хватит о сопливом. Лучше закажу себе пиццу!

Спустя пол часа, курьер доставил мне пиццу и роллы.

— Ммм, вкуснятина! — Произнесла я вслух, дожёвывая кусочек пиццы.

После лёгкого перекуса, я переоделась и пошла в парк.

Солнце. Свежий воздух. Лёгкий ветерок...Что ещё нужно для счастья?

Я прогуливалась по берёзовой аллее. Зашла в ларёк за мороженым и решила посидеть на скамейке.

Вдруг, я заметила вдали его...Матвеева. Этот невоспитанный гад решил испортрить мне настроение? Я хотела уйти, но не успела. Он уже подошёл ко мне и присел рядом.

— Даже не поинтересуешься, можно ли присесть?

— А с чего это я должен спрашивать разрешения?

Ну наконец-то я услышала его голос. Ну, честно говоря, голос у него красивый. Признаю.

— А с того, что это элементарные правила этикета

— К чёрту эти правила — Спокойно ответил брюнет, взглянув на меня.

— Ты невоспитанный гад

— Не стоит делать таких предположений обо мне. Я не такой.

— Почему же ты даже не подорвался со мной вчера перед съёмками? Лично я с тобой подорвалась, а ты промолчал. Обидно было.

— Извини, просто не хотелось. Я был не в духе. Я Дима — Он протянул мне руку.

— Знаешь, у меня нет никакого желания общаться с тобой.

Я уже хотела встать и уйти, но этот гад мне снова не дал это сделать. Он схватил меня за руку и потянул назад. Тем самым я обратно села на скамейку.

«Вспомни меня...//Дмитрий Матвеев»Место, где живут истории. Откройте их для себя