Съёмки при выведении оценок назначили на сегодняшний вечер, поэтому у меня оставалось ещё 3 часа до выхода. Я, как обычно, заказала роллы и села смотреть ужастик. Я такие фильмы конечно не очень люблю, но всё-таки иногда хочется пощекотать свои нервы.
Спустя 2 часа фильм закончился, и я пошла собираться на съёмки. Платье я очень долго выбирала. У меня куча вещей, поэтому выбрать что-то из этой горы – просто невозможно и утомительно.
Наконец я выбрала одежду и вышла из дома. Машины у меня не было, да и водить я не умею. Поэтому я вызвала такси и спустя пол часа уже была на месте.
На входе меня встретили Олег и Саша. Остальные экстрасенсы были уже в большом зале, Лина и Влад фотографировались с толпой фанатов.
На сколько я поняла, они уже прошли первое испытание.
Олег: Привет, красотка! — Воскликнул Шепс младший.
Я: Привет, Олег) Здравствуйте, Александр! — Также я поздоровалась со старшим братом Олега.
Саша: Здравствуй) У тебя ведь способности медиума? Я хотел поинтересоваться, как давно они у тебя начали проявляться?
Я: После смерти моей мамы. Мне на тот момент было 10 лет. Когда я ложилась спать, то постоянно слышала различный шёпот и голоса. Сначала папа водил меня к психологу, а потом я уже начала видеть мёртвых людей. В 15 лет я научилась контролировать свои способности, призывать духов только в нужный для меня момент.
Саша: Очень интересно...Рад, что ты с нами)
Мужчина улыбнулся и ушёл к толпе фанатов.
Олег: Слушай, я хотел тут кое-что тебе предложить...
Я: Говори, не бойся)
Олег: Может завтра сходим в парк аттракционов?
Я: Я не против)
Мы зашли в большой зал и уже начались съёмки.
Я оценила работу Лины на 10 баллов. Не потому, что она была моей хорошей знакомой, а потому что она справилась с заданием на отлично!
Работу Влада я оценила на 9 баллов. Он справился с заданием хорошо, но не смог определить чья фотография в конверте.
Уже около 11 часов вечера съёмки закончились, и все разъехались по домам. Олег предлагал подвести меня до дома, но я отказалась. Хочется немного прогуляться на свежем воздухе.
Я шла около какого-то парка. Было достаточно темно, и меня начали одолевать тревожные мысли.
А что, если сейчас кто-нибудь схватит меня? Что, если меня кто-нибудь изнасилует? Убьёт?...
И тут послышался треск веток. Я насторожилась... Кто-то сейчас выйдет из кустов и изнасилует меня...
Я сорвалась с места и побежала со всех ног. Было темно. Я не разбирала дороги. Просто бежала. Бежала очень быстро. Вокруг мелькали деревья, дома, скамейки... Оглянувшись назад, я поняла, что никто за мной не гонится. Вдруг, я врезалась во что-то. Или в кого-то...
Дима: Эванс? Ты что тут делаешь?
Матвеев? Если раньше я его просто не хотела видеть, то сейчас он мне был необходим.
Я: Д..Дима? Извини, я..я не заметила тебя...
Дима: От кого бежишь?
Он посмотрел в ту сторону, откуда я бежала.
Я: Мне...мне просто показалось, что кто-то бежит за мной...
Я пыталась перевести дыхание. Никогда в жизни я ещё так не бегала.
Дима: Садись, подвезу. Я живу рядом с тобой.
Я: А откуда ты знаешь, где я живу? Я вроде бы не говорила.
Дима: Не важно. Садись в машину.
Матвеев открыл мне дверь, и я села на переднее сиденье. Затем в машину сел он.
Я: С каких это пор ты помогаешь мне? Мы же враги
Дима: Для тебя я – враг, но ты для меня не являешься им.
Я: А кем же я тогда являюсь для тебя?
Дима: Знакомой.
Я: В прошлый раз ты говорил, что с радостью остался бы моим врагом. Сейчас ты говоришь совсем наоборот.
Дима: Не цепляйся за слова.
Я: Ты сам тогда так сказал, я тут не причём. И вообще, я уверена, что если бы со мной что-то случилось, то ты бы прошёл мимо. Или присоединился бы...
Брюнет внезапно прижал меня рукой к сиденью.
Дима: Зачем же я тебя тогда решил подвезти? Шла бы пешком. Ну или же я бы изнасиловал тебя прямо у парка. Всё равно там никого не было. Ни-ко-го.
Я: Отпусти...
Он убрал свою руку от меня и продолжил следить за дорогой.
Спустя несколько минут мы были уже около моего дома.
Я: Спасибо, что подвёз.
Я быстро вышла из его машины и зашла к себе в дом. Не хочу больше вспоминать ни о нём, ни о том, что он меня, можно сказать, спас.
Сделав все ванные процедуры и перекусив, я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Вспомни меня...//Дмитрий Матвеев»
FanfictionОписание: Можно ли возненавидеть человека с первой встречи, а потом полюбить до безумства? Об этом вы узнаете в этой истории...