Мы с Аней готовили на кухне блюда к праздничному столу.
— Давай ещё приготовим тарталетки с курицей, грибами и сыром? — Предложила подружка
— Я не против. А мы точно успеем приготовить всё к вечеру?
— Не переживай. У меня всё под контролем) — Успокоила меня Аня, мелко нарезая укроп в салат.
— Кстати, я слышала, что в Москве будет проходить костюмерный бал. Ты не хочешь пойти?
— Да, я слышала об этом. Я и сама хотела у тебя спросить об этом хахах
— Значит, ты пойдёшь?
— Я пойду в паре с Мишей, а ты с кем?
Этот вопрос ввёл меня в ступор. А правда? С кем я пойду на бал? У меня нет ни парня, ни друга...
— Не знаю. Наверное одна пойду
— Может тебя ещё кто-нибудь пригласит, не беспокойся)
Спустя 3 часа готовки, у нас с Аней всё было готово. Мы носили блюда в беседку на стол.
— Девчонки, вам помочь? — Предложил Олег
— Помоги, пожалуйста, накрыть на стол. Там осталось ещё несколько блюд. Принеси их сюда — Попросила я
— Хорошо, сейчас — Парень ушёл в дом
Я поставила тарелку с салатом на стол и развернулась, чтобы уйти, но врезалась в кого-то. Это оказался Дима...
Я весь день пыталась избегать его после того, что произошло в комнате. Он даже не целовал меня, но мне всё равно было стыдно.
— Смотри, куда идёшь — Сказал парень, пропуская меня вперёд.
— Спасибо...
— За что?
— За то, что пропустил меня. Идиот...
— Я заметил, ты избегаешь меня. Я что-то не так сделал?
— Действительно. Чуть не поцеловал меня, а теперь делаешь вид, будто ничего не понимаешь
— Чуть не поцеловал? — Матвеев засмеялся
— Что смешного в моих словах?
— Я не собирался тебя целовать, глупышка
Мне стало ещё стыднее от того, что я ему сказала. Я со всей силы врезала ему пощёчину и ушла в дом.
Pov Дима:
Я шёл в беседку за Олегом, как вдруг в меня врезалась Лисса.
— Смотри, куда идёшь — Произнёс я, пропуская девушку вперёд.
— Спасибо...
— За что?
— За то, что пропустил меня. Идиот...
Весь день Лисса избегала меня. На сколько я понял, это из-за случая в комнате... Я правда не хотел её как-то обидеть или напугать. Да. Я хотел её тогда поцеловать, но кое-как сдержался.
— Я заметил, ты избегаешь меня. Я что-то не так сделал?
— Действительно. Чуть не поцеловал меня, а теперь делаешь вид, будто ничего не понимаешь
— Чуть не поцеловал? — Я засмеялся
Правда. Я не хотел её как-то обидеть своими словами и поведением, но видимо, у меня это не вышло...
— Что смешного в моих словах?
— Я не собирался целовать тебя, глупышка
Хотя, кого я обманываю? Я просто жаждал нашего поцелуя. Как раньше...
Она так резко влепила мне пощёчину, что я не успел ничего понять. Как же я жалел о словах, сказанных мной, в её адрес...
Лисса убежала в дом, оставив меня одного посреди беседки.
Pov Лисса:
Я зашла в дом. На кухне стояли Олег и ещё какая-то девушка. Они увлечённо болтали о чём-то.
— Здравствуй — Поздоровалась я с незнакомой девушкой.
— Привет) Ты ведь Лисса, да?
— Да. А ты?
— Я Юля)
— Приятно познакомиться)
— Это моя девушка кстати) — Вмешался в наш разговор Олег
— Ого! Круто)
Мы болтали с ребятами обо всём. На кухню зашли Аня и Миша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Вспомни меня...//Дмитрий Матвеев»
FanfictionОписание: Можно ли возненавидеть человека с первой встречи, а потом полюбить до безумства? Об этом вы узнаете в этой истории...