глава 2

573 17 4
                                    

Отпуск. Все взрослые его ждут с нетерпением. Потому что можно отдохнуть с семьёй или просто побыть с второй половинкой. Или просто отдохнуть от всего. И наконец то он настал у Антона и Полины. Теперь Антон не будет выслушивать Полинены оры по утрам. Не реально она как маленькая орёт то что она не хочет идти на работу. Я уже сомневаюсь то что ей 20 лет. Но Антон так же её любит и будет любить.

Утро 13:20
Полина проснулась в отличном настроение. Потому что она наконец то выспалась. Полина встала с кровати первая. Потому что Антон ещё спал. Она пошла сходила в туалет и умылась и пошла готовить завтрак. А решила она порадовать Антона. И приготовить ему блинчики. Замесив тесто на блинчики она приступила их жарить. И на всю квартиру начало пахнуть так вкусно. То что аж Антон проснулся. Он вышел из комнаты такой сонный. Его кудряшки все растрёпаны. Он потянулся.
Антон: доброе утро.
Полина: доброе утро.
Антон: а чем это так вкусно пахнет?
Полина: это блинчики.
Антон: чего!? Я всё ещё сплю!?
Полина: аха да я решила тебя порадовать и пригодится их.
Антон: ура бог услышал мои молитвы!
Полина: иди умывайся и садись есть.
Антон: уже бегу!
Антон быстро умылся и пришёл обратно.
Полина: ты точно умылся, а не просто так попрызгал воду на зеркало?
Антон: нет точно умылся.
Полина: тогда садись.
Антон сел и быстро придвинул к себе тарелку блинов и чашку.
Антон: эээ какой чай! А где моё кофе?
Полина: всё отучайся от кофе. А то будешь как Арс и Дима.
Антон: ну ладно.
Антон: а ты будешь кушать?
Полина: конечно,ты думаешь я тебе это всё приготовила.
Полина села рядом и тоже начала завтракать.
После завтрака
Антон и Полина сидели на диване и смотрели телевизор. Ну Антон конечно просто сидел в телефоне, а вот уже Полина смотрела телевизор.
Антон: я тут короче подумал.
Полина: уже страшно.
Антон: да блять. Послушай.
Полина: ну ну слушаю.
Антон: короче давай на недельку уедем за город. Снимем домик и будем отдыхать.
Полина: а чо хорошая идея.
Антон: я вот уже и дом нашёл.
Антон показал пару фоток.
Полина: прикольный.
Антон: мне тоже нравится. Может завтра съездим посмотрим?
Полина: давай.
Антон: тогда я пойду звонить хозяину.
Полина: хорошо.
Антон отошёл поговорить по телефону на балкон. А Полина так же осталась сидеть на диване.
Вот Антон пришёл и сказал.
Антон: ну всё я договорился.
Принципе больше ничего за вечер не произошло поэтому перенесёмся на следующей день.

Ебать Шастун Ты Папик|| 2 часть||Место, где живут истории. Откройте их для себя