глава 5

378 19 8
                                    

Полина выбежала из дома и направилась в сторону дома. Антон догнал её и взял за руку и повернул её к себе.
Антон: Поль что с тобой?
Полина: Антон да какая разница. Блять если теперь нахуй ты и это твоя Ира считает меня дурой.
Антон: кто сказал что я тебя считаю дурой?
Полина: если я сказала правду! Что он меня облапал.
Антон: Полин ну ты просто устала.
Полина: да ты блять даже не пошёл ко мне, а дал пойти Андрею. Такое чувство что Андрей мой парень , а не ты. А пока ты там с Ирой этой говорил меня блять там чуть не изнасиловали.
Антон: ну ты любишь нагонять жуть.
Полина: да пошёл ты.
Полина выдернула руку и пошла в сторону дома. Антон побежал за ней.

Прошло несколько дней
Антон и Полина не общались. Антон конечно пытался с ней заговорить но ничего не получалось она молчала как партизан. Но он знал что в глубине она не обижена на него просто косит такое лицо.
Но тут Ира опять их пригласила но только уже с начёвкой. Антону конечно не понравилось это и он конечно знал что Полина откажет и ещё пошлёт его куда подальше это ещё в мягкой форме что она может сделать. Но всё же попытался. Антон подошёл к Полине.
Антон: Поль тебе конечно это щас не понравится но у нас выбора нет.
Полина повернулась к нему.
Антон: короче сегодня приходила Ира пока ты спала. И она нас ждёт с начёвкой к ним.
Полина: ты жить хочешь?
Антон: блять Полин ты понимаешь если мы откажемся то это будет пизда. Мне и особенно тебе.
Полина: а я то тут причем?
Антон: потому что зная Иру она щас начнёт типо вот это всё она и будет говорить какая она хорошая, а ты плохая.
Полина: ага конечно. Чтобы этот придурок опять меня из лапал и ты опять же мне не поверил. И я опять останусь дурочкой. Класс спасибо пожалуй воздержусь.
Антон: ну давай последний раз сходим и всё. А потом просто будем чисто ты и я. И если что я везде рядом с тобой буду.
Антон обнял Полину. В первые за несколько дней она разрешила обнять её.
Полина: точно обещаешь что будешь рядом со мной!?
Уткнувшись в грудь Антона сказала Полина.
Антон: точно.
Поцеловав Полину в макушку Антон сказал.
Полина: ладно.
Антон: ну вот и хорошо.
Полина: но если будешь смотреть в её сторону или что то делать с ней. Я же тебя там же и убью.
Антон: воу понял понял.
Полина: и когда она нас ждёт?
Антон: завтра к часу.
Полина: ну спасибо что не сегодня.
Полина выбралась из объятий и пошла в спальню. Антон же пошёл за ней. Когда они легли то Антон предложил.
Антон: может фильм посмотрим?
Полина: ну давай.
Антон достал ноутбук и начал искать фильм.
Когда он был найден то сначала лёг Антон с ноутбуком, а затем Полина легла на его плечо. Антон обнял её за плечи и так они провели свой вечер.
( романтика АХАХАХА ИЗВИНИТЕ)

УТРО
Первый проснулся Антон. Полина сладко сопела в сторонке. Но время было уже 12 поэтому Антону пришлось будить Полину. Он начал гладить ее по голове.
Антон: Поль вставай.
Полина: ну можно ещё пять минут.
Антон: надо вставать и собираться. Ты же помнишь куда мы идём?
Полина: сука. Что бы её выебали во все дырки.
Антон: ты такая добрая.
Полина встала и пошла в ванную комнату. Сделав свои уходы. Она вышла из ванной и направилась к шкафу. Антона в комнате не было но было слышно звуки с первого этажа значит он там. Полина одела штаны и худи. Завязала небрежный пучок. Собрала все свои вещи она спустилась вниз.
Полина: я готова.
Антон: а ты мои вещи не собирала?
Полина: всё я собрала. Иди одевайся.
Антон: хорошо.
Антон быстро одел шорты и футболку. И затем они обулись и направились к выходу.

Дома у Иры
До этого как ребята пришли Ира объясняла что надо делать сегодня .
Ира: смотри сегодня ты должен закрытия с ней в комнате в той там замок заедает и потом я подберу с Антоном тут вы такие и всё бабам.
Андрей: а что там лежит.
Ира: ой там обычная кладовка я попрошу тебя забрать кое что. И ты возьми собой Полину.
Андрей: а если с ней пойдет Антон?
Ира: Ох не переживай с этим я справлюсь сама.

Когда ребята уже пришли.
Ира: ох ребята как я рада вас снова видеть. Полин ты что заболела?
Полина: нет с чего ты взяла?
Ира: бледная вся какая то.
Полина: не бледная я просто не красилась сегодня.
Ира: ну что ты перед любимым человеком надо всегда выглядеть красивой.
Ира посмотрела на Антона.
Ребята сели на диван.
Ира: вот я например встаю заранее пока Андрей спит и провожу себя в порядок.
Полина: я за тебя очень рада.
(Так надо сменить тему или Полина щас её удушит)
Подумал Антон.
Антон: а где Андрей?
От одного имени Андрей Полину так хорошо тряхнуло.
Ира: ой он на верху щас спуститься.
( лучше пусть там сидит)
Подумала Полина.
Но он всё-таки спустился.
Ира: ооо Андрюша пришёл.
Ира встала и поцеловала Андрея.
Андрей после этого сел рядом с Полиной. А она подвинулась поближе к Антону.
Ира: и так чо мы сидим.
Ира: может в настолку поиграем.
Андрей: я за.
Антон: я тоже не против.
Полина: ну можно.
Ира: тогда Андрей сходи с Полиной в кладовку, а я с Антоном приготовлю закуски.
Полина: эм может я пойду с тобой приготовлю закуски. А мальчики сходят и заберут игру?
Ира: ну просто Полин мы с тобой одного роста, а там надо достать кое что, а Антон высокий.
Полина: а стулья для кого придумали. И плюсом он же свои м ростом поможет достать игру.
Антон: ладно девочки не ссоритесь я пойду  с Андреем. И плюсом закуски это по вашей части. Я только умею их есть.
Ира:....
........................................................................
Вот такая глава. И кстати я досихпор сижу на вокзале. Пипец какой то. Ну ладно жду ваши реакции на новую главу.

Автор ❤️

Ебать Шастун Ты Папик|| 2 часть||Место, где живут истории. Откройте их для себя