Ребята приехало вовремя. Народ уже собрался.
Выйдя из машины Антон помог выйти Полине. Потому что эти каблуки ей очень натирали.
Полина: боже я их больше никогда в жизни не обую.
Антон: давай я тебе помогу.
Антон помог и они направились в внутрь здания.Внутри играли песни. Всё было так красиво. По залу ходили официанты с подносом шампанским и закусками. Ну и в центре стояла не большая сцена украшена искусственными цветами. И возле неё стояли Дима и Катя. Антон и Полина подошли и поздравили и ребят с годовщиной свадьбы.
Антон: ну Диман поздравляю тебя!
Дима: спасибо.
Мальчики обнялись.
Полина: с годовщиной вас.
Катя: спасибо большое.
Катя и Полина тоже обнялись.
Дима: рады вас видеть и кстати Антон можно тебя на пару минут.
Антон: а да конечно.
Дима: девочки вы пока тут общайтесь.
Полина: ага.
Дима и Антон ушли. Девочки посмотрели на друг друга и у них завязался разговор.Тем временем Антон и Дима.
Дима отвёл Антона на улицу.
Антон: кстати когда пацаны приедут ?
Дима: Арс едет, а Серёжа как всегда может опоздает.
Антон: так чо ты хотел?
Дима: ну так что у тебя всё готово?
Антон: да.
Дима: купил кольцо?
Антон: да.
Антон залез в внутренний карман пиджака и достал колечко.
Дима: дай посмотрю.
Антон: только аккуратно прошу тебя.
Дима: чо дорогое?
Антон: очень.
Дима отдал кольцо.
Антон: так я тогда выйду после вашей речи.
Дима: да. Ты тогда Полину поставь в первый ряд.
Антон: да я знаю.
Дима: ладно пошли уже.
Антон: пошли.
Мальчики зашли обратно.Разгар самой тусовки.
Арсений приехал быстрее Серёжи. Он же как всегда опоздал на час. И отговорка его была типо он забыл про время. Но его простили и продолжили веселится.
Вот и подошло время к самому главному перевороту жизни Антона и Полины.
Ведущий: а сейчас передаём слово нашей молодой семье.
Дима и Катя вышли на сцену и взяли микрофон.
Дима: спасибо что сегодня пришли.
Катя: нам очень приятно.
Дима: да. И очень благодарны конечно за подарки.
Катя: но сейчас не до этого.
Дима: сейчас мы хотим передать слово моему лучшему другу. Антону Шастуну.
Полина посмотрела на Антона и улыбнулась.
Антон поднялся на сцену и взял микрофон.
Антон: здравствуйте. Хочу ещё раз поздравить своего друга с годовщиной. И что хочу им пожелать ну конечно здоровья, денег побольше
Кто то выкрикнул из толпы "Детишек побольше"
Антон: конечно детишек побольше как же без этого.
Антон: ну и если у меня есть такая хорошая возможность. Я хочу поблагодарить свою девушку Полину. Вон она кстати стоять и теперь смущается.
Антон указал на Полину. И все посмотрели на неё.
Полине стало как то не ловко потому что все разом стали на неё смотреть.
А Антон продолжал свою речь.
Антон: спасибо тебе за всё то что с нами произошло. И в нашем горе и радости ты останешься со мной. Да я дурак может как то тебя там не понимаю. Но пойми что это всё иза того что боюсь тебя потерять.
Дима: не ну так дело не пойдет.
Дима спустился и взял за руку Полину и привёл к Антону.
Дима: так то лучше.
Катя просто наблюдала за этим с улыбкой.
Антон: спасибо.
Антон: так вот и я хочу закрепить нашу любовь.
Антон достал кольцо из пиджака и сел на одно колено.
Полина офигела так хорошо. У неё округлились глаза. А из головы вылетели все мысли.
Антон: Полин ты выйдешь за меня?
Повисла тишина. Все ждали ответа от Полины. А она просто стояла в ступоре и пыталась понять что щас происходит. Она не верит своим ушам и глазам.
Полина: я согласна.
И тут подался её голос
Антон засиял улыбкой.
Вся толпа начали обладировать и выкрикивать поздравления.
Антон одел кольцо на палец и поцеловал Полину.
Дима и Катя хлопали и смотрели только на молодую пару.
Дима: теперь есть второй повод набухатся!
Кто то из толпы поддержал идею.
После того как Антон отпустил Полину из своих объятиях. Катя подбежала и начала обнимать Полину и поздравлять. Ну и как же без Арсения и Серёжи они тоже поднялись и начали поздравлять только уже Антона.
Арсений: предлагаю выпить за молодоженов!
Толпа поддержала. И официанты принесли новую порцию шампанского.
И все начали отмечать не только годовщину но и создание новой семьи.Все хорошо закончилось и ближе к утру ребята попрощались и поехали домой.
Домой они приехали в 5 утра. И сразу легли спать. Но Полина на как не могла заснуть. Ну может потому что сегодня она стала женой Антона. И только одна мысль не давала покоя. Как вот из той девчонки которая могла душу продать за водку. Получился нормальный человек. У которого теперь всё хорошо и жизнь идёт как по маслу. И даже скоро создаст свою семью у которой пойдут плоды. А вот раньше Полина думала что умрет в своей квартире и об этом ни кто не узнает. Но хорошо что сложилось всё по другому. И теперь рядом с ней лежит человек который готов пойти по головам радо своей любимой. И сделает всё что бы ей было хорошо.
........................................................................
Вот такая глава получилась. Как вам такое?! Мне очень понравилось. Надеюсь и вам.Автор ❤️