глава 11

351 15 8
                                    

Вечер

Антон пришёл домой. В руках у него был не большой пакет продуктов. Он поставил его на пол. И начал разуваться затем взял его и прошёл на кухню. Оставив там пакет он прошёл в зал. Где же и увидел спящую Полину. Он тихо подошёл и взял из её руки пульт от телевизора и выключил его. На это и проснулась Полина.
Полина: о ты уже пришёл.
Антон: да. А ты что так устала меня ждать что уснула.
Полина: ага. А который час?
Антон: одиннадцать почти.
Полина: понятно. Ты щас спать пойдешь?
Антон: ты иди пока без меня, мне тут нужно ещё дела свои дела поделать по работе.
Полина: а точно скоро же на работу.
Антон: да поэтому иди ложись спать набирайся сил.
Полина начала вставать, Антон ей помог встать и она ушла в комнату.
Затем Антон достал свой ноутбук и заварил себе кофе. Так как планировал не спать всю ночь.

Утро
Полина проснулась одна в кровати. Антона не было. Она встала с кровати и пошла на поиски Антона. Но как выяснилось его вообще дома не было. Он уехал по делам ну так он написал в смс. Полина села на диван с тяжёлым выдохом.
Полина: как всегда.
Взяв телефон в руки. Полина начала писать Кате.
Предложив встретиться не дожидаясь ответа Полина решила сходить в душ. А там уже может и подруга ответит.
Так и случилось когда Полина вышла с полотенцем на голове и в халате. На её телефон уже пришло смс. Что Катя согласна пойти прогуляться. Девочки договорились о встрече и  Полина побежала собираться.
За час полтора Полина собралась. Одела она джинсы и футболку и сверху тёплую рубашку в клетку. Так как на улице было прохладно.
Обувшись Полина взяла телефон и ключи и побежала выходить.

На улице было супер ветрено. Поэтому когда девочки встретились они решили пойти в торговый центр.

Когда они туда пришли то решили сначала зайти в пару магазинов и потом может быть пойти покушать.
Катя: ну рассказывай что у вас там новенькое с Антоном?
Полина: ооо Катька это полный пипец.
Катя: что случилось.
Полина: давай я тебе потом расскажу когда пойдем в кафе потому что я не буду это орать на весь магазин.
Катя: да конечно.
Девочки ходили и выбирали одежду. Как тут Катя подошла к Полине с двумя платьями.
Катя: Поль как думаешь какое лучше?
Два платье просто были сногшебательными. Одно было чёрное облегающие и на бёдрах красовался небольшой разрез. А второе было ещё лучше первого. Тоже чёрное но в доль ноги был разрез и он был обклеен стразами. И был такой хороший вырез на груди.
Полина: нифига себе. И куда ты в таких платьях собралась?
Катя: короче я с парнем познакомилась и вот он пригласил меня на свиданку. Ну у меня нет подходящего платья.
Полина: ого. Ну тогда я думаю что тебе подойдёт вот это.
Полина указала на платье со стразами.
Катя: думаешь, а не слишком оно открытое?
Полина: ты это называешь открытым ты посмотри на то платье вырез на бёдрах там ты даже трусы не сможешь одеть. А тут даже всё сексуально выглядит.
Катя: ну ладно. Пошли я тогда его примерю.
Полина: пошли.
Девочки подошли к примерочной. Отдав Полине сумку и телефон Катя ушла переодеваться.
Катя: ну впринцепе мне нравится.
Катя открыла шторку примерочной и показала свой наряд подруге.
Полина: шутишь ты просто королева в нём.
И вправду платье очень хорошо сидели на ней. Подчёркивало бёдра и маленькую талию девушки.
Катя: правда?
Полина: конечно.
Катя: ну тогда я его беру.
Катя закрыла шторку и начала переодеваться.

Когда Катя вышла из примерочной девочки направились в сторону кассы. Оплатив своё новое платье Катя прям засияла.
Полина: ну теперь пошли сходим в кофе.
Катя: да и ты всё мне расскажешь.
Полина: ладно.
Девочки зашли в кафе и сели за стол. К ним сразу подошёл молодой человек.
Официант: добрый день чего вы бы  хотели?
Полина: я просто чай буду.
Катя: ну, а я чо то проголодался поэтому буду пасту с грибами.
Официант: хорошо ваша еда будет у вас через 15 минут, а чай я щас принесу.
Полина: да спасибо.
Молодой человек улыбнулся и ушёл отдавать заказ поварам.
Затем он принес чай Полина и ушёл дальше принимать заказы.
Катя: ну чо говори давай. Что у вас там интересно очень.
Полина рассказала всё что случилось с Ирой. И что Антон начал как то отдаляется от неё.
Катя: нихуя себе.
Сказала очень тихо подруга.
Катя: да у вас целый турецкий сериал.
Полина: ага его мне только не хватало.
Катя: ну а что с Антоном случилось.
Полина: да не знаю. Собака его что ли покусала. Всё было нормально мы приехали домой, и после этого случая всё он домой вернулся вчера поздно сегодня утром он уехал очень рано куда то. Хер его пойми. Вчера его весь день почти пролежала и ждала домой. Нет ну может я просто себе что то накручиваю и просто дела у человека. Но мне бы он сказал об этом.
Катя: мда беда. Может он себе любовницу нашел?
Полина: ты чо говоришь! Он не настолько живучий что бы не изменять.
Катя: ну кто его знает может в нём ещё одна искра проснулась.
Полина: я эту искру ему быстро задую.
Катя: в может.....
Катя не успела договорить как официант принес ей её блюдо. И ушёл.
Полина: вот займи лучше рот.
Катя: ой ой
Девочки ещё не много посидели и потом разъехались по домам.

Дома Полину ждал неожиданный сюрприз. Антон так быстро вернулся домой.
Полина: ого ты так быстро возвратился домой я ждала тебя вечером.
Антон: ну и где ты была?
Полина: с подружкой ходили в ТЦ.
А что?
Антон: а сказать не могла. Я переживаю за тебя у тебя вообще телефон не доступен.
Полина: ой сел. Ну я не знала.
Антон: и почему ты вообще мне ничего не сказала.
Полина: ты когбудто мне всегда говоришь куда ты уходишь.
Антон: я ухожу по своим делам.
Полина: я тоже по своим делам
Антон: ладно ты хотябы домой пришла в целости и сохранности.
Полина: а что ты так волнуешься за меня.
Антон: потому что люблю тебя.
Полина:  и я тебя.
Полина подошла к Антону и встала на носочки что бы дотянуться до губ брюнета. Но тут Антон подхватил Полину и понёс в комнату. Кинув на кровать он начал её щекотать. Полина громко засмеялась. Но всё веселья оборвал телефонный звонок.
Антон достал телефон и сказал.
Антон: я быстро.
И Антон ушёл из комнаты.
Полина: и так всегда.
Полина нормально легла на кровать и взяла в руки телефон.
........................................................................
Вот такая глава получилась. Надеюсь вам понравилось.
Спасибо вам

Автор ❤️

Ебать Шастун Ты Папик|| 2 часть||Место, где живут истории. Откройте их для себя