1 глава

73 5 1
                                    

Pov  Аня.
Сегодня я проснулась рано и сразу же пошла делать водные процедуры. Проходя мимо кухни я увидела, что отец всë также сидит и пьëт. Вздохнув я пошла в ванную. Спустя 15 минут я закончила с процедурами и направилась в комнату. Там я оделась и пошла на учёбу. Я учусь в институте на бухгалтера. По дороге я встретила Юлю.
Ю - Привет!
А - Привет!
Мы с ней обнялись.
Ю -У тебя сегодня во сколько смена в кафе?
А - Отсижу 2 пары и уйду, а потом до ночи.
Ю - Почему так долго?
А - Лизка попросила выйти за неë в смену -  ( Лиза это их коллега по работе). -А я как обычно не смогла ей отказать. Ты же меня знаешь. Тем более у неë маленький ребёнок дома один!
Ю - Когда же ты научишься быть хотя бы немного строже со всеми!?!
А - Ну Юююляяяяяя.
Ю - Без твоих во  этих вот " Ну Юля", "так же ведь нельзя", или вот это " У неë вообще-то маленький ребёнок! ". Хватит! Ань, ну правда ты сама уже выжатая как лимон.
Так под споры с Юлей мы дошли до самого института. Там я отучилась 2 пары и поскорее отравилась в кафе. Сил было действительно мало, нужно будет взять выходной. По приходу в кафе я была очень удивлена. Везде была чистота, красота и одним словом кафе стало великолепно выглядеть. Нет ни одной крошечной пылинки. Всë буквально сияло от чистоты. Я направилась к нашему Администратору Саше.
А - Привет! А с чего такая чистота в кафе?
С - Я тоже рад тебя видеть. Да какой-то важный тип приезжает. Что-то на подобии проверки. Только вот его никто даже в лицо не видел. По этому сегодня ко всем гостям относится нужно с предельной осторожностью и доброжелательностью.
А - Понятно всë теперь. Ну ладно. Я пошла переодевать в форму и ждать посетителей.
С этими словами я похлопала Сашу по плечу и направилась в женскую раздевалку. Там я переоделась в рабочую одежду и пошла в зал. Везде буквально кипела работа. Уборщицы наверное сотый раз вытирали пыль с полок и мыли полы. Гости начали заходить в кафе. Время на работе тянулось не слыхано медленно. Одни и теже заказы и вопросы. Всë это уже начало надоедать. Вот на часах уже 18:00. Двери распахнулись и в кафе зашла Юля, она направилась ко мне.
Ю - Ты тут уже с ума сошла наверное? Как только этой Лизе не стыдно!
А - Всё нормально. Не переживай.
Тут к нам походит Саша.
С - Привет, Юля. Рад тебя видеть. И ещё раз привет, Аня.
А - Ага, ага.
Ю - Привет.А чего так чисто?
С - Видимо сегодня никто не скажет, что рад меня видеть. Ладно. Почему так чисто спросишь у Ани, а сейчас мне нужно тебе кое-что рассказать. Наш Бармен заболел и тебе придётся его заменить. Ты только не волнуйся, справишься и не такое делала. Только видите себя прилично, а не как обычно это бывает.
Ю - А не как обычно, это как?
С - Не надо ржать на всë кафе , обсуждать гостей за их спинами в пределе кафе, прикалывать друг друга и остальное ваше поведение. Понятно?
Ю и А - Хорошо, хорошо.
Саша удалился, а Юля пошла переодеваться в одежду для работы.
Я готова уже с ума сойти. На часах 22:30.Мне скоро нужно ехать домой. И тут в двери заходит семья. Маленький мальчик, на вид ему около 4-5 лет. Рядом с ним, как я это поняла, стоит его старший брат и держит его за руку. Также около них стоит взрослый мужчина. Они прошли в зал и я сразу же пошла к ним ( Мж - мужчина, м - мальчик, п - парень)
А - Здравствуйте! Вы хотите что-то заказать?
П - Я буду салат и стейк.
Мж - Мне стейк, кружку кофе и блюдо от шефа.
А - Хорошо. А что же хочет маленький мальчик?
Я присела к нему на корточки. Чтобы казаться с ним на одном уровне.
М - А я ничего не хочу.
П - Надо покушать.
Мж - Я согласен с твоим братом. Хватит голодать! Ты уже второй день подряд ничего не ешь!
Я немного была шокирована и решила немного помочь этим людям.
А - А давай мы с тобой поступим вот как. Что ты больше всего любишь?
М - Всё! А больше всего мороженое!
А - Хорошо. Тогда ты кушаешь что-нибудь вкусное из меню, а я потом покупаю тебе мороженое. Только если тебе разрешит твой папа.
Мальчик посмотрел на своего отца.
Мж - Только при условии, что ты покушаешь.
М - Ура!! Я буду котлету и пюре.
А - Хорошо. У нас есть ещё компот и сок. На любой вкус и цвет. А специально для тебя я могу туда вставить трубочку и зонтик. Будешь совсем как большой.
Я подмигнула ему.
М - Да!!! Хочу апельсиновый!
А - Вот и славненько. Ваш заказ будет в течение  20 минут.
После этого я ушла от их столика и отнесла заказ с едой на кухню. А после пошла к Юле.
Ю - Ну как?
А - Устала... Спать хочу и кушать. Я не ела с самого утра.
Ю - А обед?
А - Саша не отпустил. Вот мы целый день тут как пчëлы в улье работаем, а гостя не было. Ладно я пошла, а то меня клиенты ждут.
После этого я развернулась и пошла на кухню. Взяв всю еду, я понесла еë за столик.
А - вот ваша еда, сейчас принесу вам напитки.
Поставив еду я пошла за напитками. Сок я как и говорила украсила для мальчика. И после понесла за их столик.
А - Вот напитки.
Я расставила стаканы по столу.
М - как красиво выглядит! А я почти скушал всë. Мне теперь можно мороженое? Вы мне обещали.
А - тарелка любит чистоту. Какое мороженое ты хочешь?
М - шоколадное.
А - хорошо.
Я быстро направилась на кухню и как говорила купила ему за свой счëт мороженое. После чего принесла его мальчику.
А - Вот. Как ты и просил 
М - Ураааа!!! Вы самая лучшая!
Он немного обнял меня и принялся за мороженое.
Мж - Можно вас на минуту?
Я немного испугалась, но решила согласиться.
А - Конечно.
Мы с ним отошли.
А - Простите меня, если я что-то сделала не так. Я не хотела.
Мж - Что вы, не стоит так говорить
Мой сын не ел уже 2 дня, а вы смогли его покормить. Вы просто замечательная девушка!
А - Спасибо.
Мж - А есть ли у такой прекрасной девушке парень?
А - Нет, а вы что-то хотели?
Мж - Нет ничего. Как я могу к вам обращаться?
А - Анна.
Са - Меня Самвел. Спасибо вам ещё раз.
А - Пожалуйста. Мне не сложно договориться с ребёнком, а вам приятно.
Са - Это точно.
После этого мы ушли обратно к столику. Самвел сел на свой место, а я пошла к барной стойке.
Ю - Ну что? Вы почему отходили с тем мужчиной? Я же всë вижу.
А - Благодарил за помощь.
Ю - Ты умудряешься помогать даже посторонним людям - она посмотрела в сторону столика - А как тебе тот парень? Ты знаешь как его зовут?
А - Нет. Я не знакомлюсь.
Ю - Ну и зануда ты конечно. А как по мне, он довольно симпатичный.
Я закатила глаза и повернулась в сторону зала. Меня звал мальчик. Я опять пошла за тот стол
А - что такое?
Са - Принесите нам 3 десерта.
А - Хорошо.
Вот я уже принесла им еду и стою около столика, как вдруг на моëм плече оказывается рука.
? - Привет.
Я медленно развернулась.
А - Здравствуйте, мы знакомы?
Он проводил рукой от моего плеча вниз и остановился на талии.
? - Пока нет, но хочу познакомится.
А - Уберите пожалуйста свои руки.
Я вырвалась и хотела уже уходить как меня схватили за локоть.
? - Мы ещё не договорили.
П - И не договорите. Девушка не хочет с вами говорить, так не надо к ней лезть.
Этот парень увëл меня от туда на улицу.
Ар - Меня зовут Артур, а тебя?
А - Аня.
Тут из кафе вышли Самвел и тот мальчик.
Са - Мы можем тебя подвести. А то опять кто-нибудь подойдёт.
А - Не нужно.
Т - Меня зовут Тимур, а давай дружить?
Он протянул мне руку, я присела на корточки. Теперь мы с ним одного роста.
А - Давай. - Мы с ним пожали руки.
Т - А ты сможешь покататься с нами немного, я хочу тебя довести до дома.
А - Ну если только так хочешь ты.
Т - Урааа!! - Он меня обнял.
Краем глаза я заметила, как на всë это смотрел его старший брат и отец. Артур с не понимаем, а Самвел с уверенностью. Для меня это было странно. В конец смены они довезли меня до дома и я пошла к себе. Время было час ночи. Как только я легла на кровать, то сразу погрузилась в царство сноведений. Проснулась я от взволнованного голоса мамы.
Ма - Аня, там пришли за тобой...
По еë щеке скатилась слеза.

Продолжение следует в среду. ❤
Первая глава не очень, но потом будет интересно. Планирую этот фф на 20 глав где-то. Как вам начало?

Любовь по договору..  Место, где живут истории. Откройте их для себя