Спустя неделю.
Всю неделю я плохо себя чувствую из-за недосыпа, а также я почти не ем. С Артуром у нас вообще всë плохо мы перестали общаться и как-то контактировать. Порой даже не скажем ни слова за весь день.В доме я общаюсь только с Тимуром. Но один день обещал быть не забываем.
Сегодня я опять встала рано. Нужно было в институт. Встав с кровати я пошла делать водные процедуры, настроения не было вообще. Сделав всë что мне нужно и одевшись, я пошла на кухню. Там уже стояла тарелка с завтраком. За столом сидело всë семейство Бабичей.
А - Доброе утро.
Все - Доброе утро.
Ти - Как твои дела?
Я села за стол и пододвинула к себе тарелку. Яичница выглядела не очень хорошо. Видимо я сегодня опять без завтрака.
А - Всë хорошо.
Ар - Опять не будешь есть?
А - Это не твои проблемы.
Я отодвинула тарелку и начала попивать кофе.
Са - Это плохо, то что ты не ешь. Вдруг будут проблемы со здоровьем?
А - Ничего не будет. Всë вполне хорошо. Просто скучно иногда и настроения нет.
Ар - Ну тут нет клоунов чтобы тебя веселить.
Са - Хватит так с ней разговаривать. Аня, позови подруг сюда. Можете посидеть и посмотреть фильм. И даже на ночь можно.
А - Правда? - на моëм лице сразу же появилась улыбка. - Спасибо большое! А сегодня можно?
Са - Да хоть каждый день, только предупреждай
А - Спасибо вам ещё раз.
Ар - Прекратите со своими сюсюканиями. Ань, поехали, а то опоздаем и потом ты будешь мне жаловаться.
Ти - Пока!
А - Пока!
Мы попрощались и я села в машину. За это время за мной закрепилось место на переднем сиденье рядом с Артуром.
Ар - Ну и кого ты хочешь пригласить?
А - А тебе какое дело?
Ар - Вообще-то это мой дом и...
А - Я не собираюсь перед тобой отчитываться! Мы с тобой никто друг другу.
Ар - ну вообще-то мы скоро будем мужем и женой.
А - Это не брак по любви. И смотри за дорогой, а не на меня. Я не хочу умереть в аварии. Так ещё и рядом с тобой.
Он закатил глаза и продолжил движение. Остальное время мы ехали в полной тишине. Артур как обычно высадил меня около института и поехал дальше. Около входа в аудиторию меня ждала Юля.
Ю - Привет!
А - Привет.
Мы с ней обнялись и прошли в аудиторию.
Ю - Как у вас там дела? Как Тимур? Как отношения с Артуром?
А - И не спрашивай. Это просто ужас - мы сели за парту - Он постоянно ко мне придирается. Чтобы я не сделала и не сказала. Он просто ужасный.
Ю - Ну может быть он хочет так показать тебе свои чувства?
А - Какие? То как он меня ненавидит? Ну тогда наши чувства взаимны. А к стати! Юль, а ты сегодня свободна?
Ю - Ну да
А - А как тебе идея, что мы с тобой поедем ко мне. Ну в смысле туда где я живу. Хотя Самвел сказал, что это и мой дом теперь тоже.
Ю - вот это да. Я с удовольствием с тобой поеду. А как мы поедем?
А - С Артуром. Он постоянно возит меня. Может хочешь на ночь остаться?
Ю - Только с радостью! Это же так круто! Только у тебя есть пижама? А то мне не хочется домой идти.
А - А родители?
Ю - Я съехала от них 2 дня назад, а тебе сказать забыла... Прости. Но теперь я могу даже не спрашивать разрешения! Это так круто! Тогда поедем "к тебе" После уроков.
А - Ага.
Отсидев все пары мы с Юлей вышли из института. Около входа уже стояла машина Артура.
А - Он уже ждëт нас. И не обращай внимания на него. Он может сказать всё что угодно. Буквально.
Ю - Я еду к подруге и мне вообще всё равно на него.
После мы подошли к машине. Я хотела сесть на зад и уже открыла дверку, как тут Артур начал разговор.
Ар - Твоë место спереди рядом со мной, а не сзади. И мне всё равно на то что ты хочешь. Или попрошу чтобы нас с тобой поселили в одной комнате.
Я немного разозлившись села на своë место рядом с ним, а Юля одна сзади. Я чувствовала себя не очень комфортно от его слов.
Ар - Привет, как зовут?
Он посмотрел на неë через зеркало заднего вида. ( которое наверху, надеюсь мы меня поняли)
Ю - Юля.. А тебя?
Ар - Артур. Будем знакомы и надеюсь больше не увидимся.
А - Ещё как увидитесь.
Ар - Ну да...
После этого он завëл машину и мы поехали. Пол пути прошло в тишине, но Юле видимо надоело так сидеть. В прочем это и не удивительно. Она никогда не сидит на месте.
Ю - Ань, а что мы делать сегодня будем?
А - Давай сериалы посмотрим. Или во что-нибудь поиграем. Как раньше.
Ар - Ещё в куклы не забудьте поиграть и сока попить.
А - Не твоего ума дела что мы будем делать. И не отвлекайся от дороги, мы только сегодня утром про это говорили.
Ар - Да пожалуйста. - он показательно закатил глаза и дальше продолжил смотреть на дорогу. - Но не надейся что я буду молчать.
Ю - А может будем не спать всю ночь? Нам завтра всë равно в институт не надо.
А - А давай. Я тогда дам тебе свою пижаму если что. И как приедем закажем нам вкусняшек, а то там по близости нет хороших магазинов особо.
Ю - Окей.
Ар - Она останется на ночь? А меня кто-нибудь спросит вообще?
Я проигнорировала его и продолжила говорить с Юлей.
А - Тогда нудно что-нибудь найти посмотреть.
Ю - У меня есть на примете один сериал.
А - Вот и хорошо.
Ар - Меня тут что игнорируют?
А - А ты сам подумай. Если есть чем конечно.
После этого мы ехали молча. Ну как молча. Я и Юля переписывалась, а Артур сидел и не понимал почему мы иногда смеëмся. По приезду мы зашли в дом и сразу направилась в мою комнату.
Ю - Вот это хоромы. - она плюхнулась на кровать - И как тебе тут не нравится жить?
А - А вот так вот.
После этого я открыла шкаф и дала ей свою одежду. Также переоделась и сама.
А - Пошли кушать, а то я с самого утра ничего не ела.
Ю - Пошли.
Спустившись на кухню. Я немного впала в ступор. За столом сидел Артур и рядом с ним был какой-то парень. На вид ему было коло 18 лет. У него были тëмные волосы и достаточно спортивная фигура. Видимо это друг Артура про которого он говорил в прошлые раза. Мы с Юлей переглянулись и пошли к столу.
? - Привет! А как вас зовут?
А - Я Аня.
Ю - Юля.
Д - А я Даня. Приятно с вами познакомиться.
А и Ю - Нам тоже.
Ар - Не стройте из себя милых и пушистых. Особенно ты, Аня.
А - А я никого и её строю. Юль, что есть будешь? Можем что-нибудь приготовить.
Ю - Не знаю. А как ты относишься к пицце? Как раньше мы делали с тобой? Потом сесть и включить наш любимый сериал.
А - Давай. Сейчас посмотрю ингредиенты.
Ар - Готовить? Не знал что ты умеешь. Ну смотрите кухню не спалите.
Д - Хватит над ними так. Они же девушки. С ними нужно нежным быть. А ты как обычно, буть хотя-бы немного не таким грубым как обычно.
Ю - Вау! Бери пример со своего друга! Он очень умный для того чтобы дружить с тобой.
А - Нет. Просто у Дани есть мозги, а у кое-кого отсутствуют. - мы с Артуром перекинулись злостным взглядом и я снова посмотрела на Юлю. - Можем приступать к готовке. Все ингредиенты для пиццы есть.
Спустя примерно час всё было готово и мы пошли опять ко мне в комнату. Там мы посмотрели фильм и после переоделись в пижамы.
Пижама Юли:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по договору..
FanficАня Покровская - простая и красивая девушка. Еë жизнь всегда казалась ей полным разочарованием, а теперь еë продали за деньги каким-то людям и она скоро выходит замуж. Чем обернëтся для неë всë это? Станет ли еë жизнь лучше? Узнаете в этой истории.