Tord Larsson:
Мальчик в открытую пялиться на вторую личность Томаса светясь от какого-то счастья и веселья, он чувствует, что тот ему не нравится, прекрасно осознает этот неоспоримый факт, но ничего не может поделать с детским дружелюбием.
Торд задумчиво вытаскивает левую руку из тайника и сжимая пальцы в кулаке, водить суровым взглядом по всей комнате о чем-то заметно вспоминая, витая где-то в облаках. Трясет кистью опуская приподнявшуюся ткань моментально жалея о содеянном, болезненно вздрагивает плечами.
"Они не глубокие. Чего же тогда так болят, зараза..." - сводит брови к переносице кидая взгляд в сторону рюкзака пытаясь заставить свой мозг включиться в работу и вспомнить, остались ли еще запасные бинты. Приглушенно уловив голос Томаса среди множества звуков в голове, потерянно заулыбался.
- Не парься, мой Сатанюга ведёт себя намного хуже, не переживай по этому поводу. - Ларссон беззаботно пожимает плечами встревоженно бегая глазами по ребёнку, обнаруживая какую-то не решенную загадку но не решаеться озвучить причину своего очередного волнения.
- Я готов тебя обнять! - расслабленно и с долей юмора выкрикивает Торд на слова парня о не возможности поговорить с глазу на глаз, тем самым соглашаясь с его утверждением.
- Не буквально конечно, но мысленно. - громко засмеявшись, рогатого не отпускает удушающая тревога. Появление второго "я" Томаса, заставляет парня занервничать из-за затяжного отсутствия своего. Раньше сопровождая сознание хотя бы своим вечно взбешенным тоном, сейчас дарит только своё холодное отсутствие.
"В последнее время, он был слишком любезен, а появление меня из прошлого вообще не подлежит объяснению. И я всё еще не разобрался, как именно вернулся с того света."
- Да, иду... - взгляд случайно переводиться на паренька, что бережно перебирал челку Риджуэлла между пальцев, отлепливая волоски и прядки.
- Вы всё равно должны поговорить. - нахмурив бровки и приостановив Торда за ближайшее к нему плече, он поспешно извинился, словно нарочно, припоминая парню его же конфуз, улыбчиво сжал сустав.
- Ты мне до конца жизни будешь об этом напоминать? - поджимая губы, рогатый дёргает плечём пряча руки в карман, а ребёнок наклоняет голову в бок намеренно цепляясь взглядом за раненую руку, скользя зрачками до самого плеча.
- Скорее, пока ты не зайдешь слишком далеко. - тонко намекая, что жизнь Ларссона оборвется намного раньше чем тот предполагает, мальчик, будто ничего не произошло, дотронулся большим пальчиком до щеки Томаса, безболезненно жмякая неё.
Торда передёргивает, и он мимолётно начинает сомневаться, что поход куда-либо с его маленькой версией окажется куда лучше, чем разговор по душам с Риджуэллом.
- Давайте, вываливайтесь. - широко улыбаясь, парень отворил входную дверь, насквозь открывая её для удобства, попутно прихватит свой рюкзак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь в своей жизни..ты перестанешь врать хотя бы мне..?
ФанфикЭто вторая часть истории которая есть.