121 часть

4 0 0
                                    

Томас Риджуэлл:
Риджуэлл попытавшись как можно осторожнее отдернуть  руку шипит, черноглазый отводит взгляд на вторую личность, которая в свою очередь смотрела на парня неодобрительным взглядом.
- Всё хорошо, это всего лишь царапина по сравнению с..- Риджуэлл вздрагивает поняв, что чуть не наговорил лишнего.
"*По сравнению с тем, что тебя чуть не побили до смерти, или по сравнению с тем, что с тобой делали в лаборатории?*" - Вторая личность улыбнулась, помогать Риджуэллу с раной на руке она пока что не хотел.
- Проехали. - Риджуэлл неловко улыбнулся и направился вперёд зайдя в торговый центр, снова чувствуя чужие недовольные взгляды на себе Риджуэлл слабо выдыхает теплый воздух.
"*Сколько можно смотреть? Им чё глаза вырвать? Надоели! Смотрят и смотрят, надоели!*"
"Я начинаю жалеть, что отказался от той мысли чтобы пошёл Эдд. Даже при присутствии Торда меня всё равно бьют и обзывают, я думал хотя бы присутствие Торда их заставит заткнуть хоть на один чёртов день.. но нет, они даже на секунду не могут заткнуться, что уж там говорить про день."
"*Хоть один плюс есть, тебя сразу же не выгнали из торгового центра.*" - Риджуэлл заметив детские вещи отвлёкся от разговора с второй личности, и пошёл быстрее дабы по ближе рассмотреть маленькую одежду. На маленьких манекенов было много детской одежды, были и толстовки разных цветов, и майки с футболками.
- Что ты хочешь из этого отдела одежды? - Риджуэлл переводит взгляд на маленькую копию Ларссона, на лице появилась милая улыбка.
"*Я же мать недоделанная, про моё существование не забывай.*"
"Ты тоже одежду детскую хочешь?" - Риджуэлл если сдержал смех, а вот вторая личность снова разозлилась, но лишь недовольна фыркнула.

Tord Larsson:
Торд нервно докуривает сигарету смотря в след уходящему Томасу вместе с малышом на руках. Он отходит от главного входа торгового центра заворачивая на стоянку, где обычно было по минимуму людей, натыкаясь на очередной знак с красивой и высокой суммой для её оплаты. Равнодушно выкидывая бычек на дорогу, он выругиваеться копошась в открытом рюкзаке и не находя нужные припараты, раздраженно вздыхает. От настигнувшей его гипервинтеляции кружилась голова, и парень оперся лопатками о стену здания быстро клипая глазами.
- Твою мать, успокойся, ну же, давай! Всё же нормально, почему опять... - Торд судорожно вздохнул, пытаясь выровнять дыхание.
- Дыши. Просто дыши. Всё хорошо. Тебя сейчас отпустит. - Ларссон запустил свободную руку в волосы и вновь вздохнул, чувствуя как головокружение постепенно наростает.
- А я наивный надеялся, что на сегодня всё.
Чёртовые панические атаки.
Парень закрыл глаза, массируя пальцами висок и прислушиваясь к участившему пульсу, пытался вспомнить, как обычно пресекал подобную панику. На сердце защемило, когда глаза автоматечиски перевелись на левую руку, отвечая на собственный вопрос.
- Нет-нет-нет, - отговаривая самого себя от работающего средства и забрысывая рюкзак обратно на плечё, голос дрогнул, исказившись до неузнаваемости.
- меня ждёт Томас, карапуз, да и место опасное. - несколько раз переглянувшись, рогатый продолжает нервно мотылять головой в разные стороны, словно доказывая кому-то, что вовсе не привык к подобному издевательству над собственным телом. Но конечности дрожат, просят, умоляют об успокоении и переключении на другую проблемную точку. Мозг напрочь отключаеться, не соображает, не противоречит, а просто выполняет желанное засучивая рукав толстовки.

Когда-нибудь в своей жизни..ты перестанешь врать хотя бы мне..? Место, где живут истории. Откройте их для себя