Томас Риджуэлл:
Наконец прерывая столь долгое молчание, Риджуэлл вспоминает и ранее увиденное воспоминание, он потихоньку начал понимать, о чём же так сильно хотела сообщить его подсознание.
- Не волнуйся лисёнок, если ты не хочешь этого, я тебя не буду заставлять. - Риджуэлл слабо улыбнулся наконец замечая как сильно его тело начало дрожать, черноглазый спускает со своих рук маленькое тельце и берёт в свою руку маленького руку маленького Торда. Взгляд падает на многочисленных детей и взрослых, дети бегали и веселились, а взрослые разговаривали между собой.
"Эти взгляды.." - Риджуэлл вздрагивает на минуту остановившись, тело как будто начало падать в бездонную яму. Перед глазами появились много других человеческих глаз, они смотрели прям на Риджуэлла. Страх возрастает с каждой секундой, рука ослабив хватку отпускает маленькую руку. В голове были слышны многочисленным голоса, многие из взрослых обратили внимание на Риджуэлла. Черноглазый хотел провалиться сквозь землю, наконец поняв о чём они говорят ему стало трудно сдерживать истерический крик.
Они все говорили про какого монстра который прошлой ночью чуть не убил маленькую девочку, у всех была своя теория на счёт этого, но все они утверждали, монстр хотел убить маленького ребенка.
"*Чуть не убил? Они серьёзно? Ты чуть сам не умер когда спасал её!*" - Вторая личность снова начала рычать, ей не нравились все эти сплетни. Риджуэлл рукой слабо коснулся своего бока который он поранил когда спасал маленькую девочку. Черноглазый хотел уже уйти, просто уйти и не ощущать на себя чужие осуждающе взгляды. Риджуэлл перевёл взгляд несколько деревьев, черноглазый заметил чей-то силуэт. Как только этот силуэт повернулось к Риджуэллу тот увидел его лицо. Риджуэлл побледнел от страха, это был какой-то учёный, черноглазый из-за страха не смог разобрать это тот самый учёный или нет. Лицо учёного было изуродовано, он был похож на мертвеца. Риджуэлл не теряя не минуты отвернулся, после чего сразу же пожалел об этом. Силуэт появился очень близко к Риджуэллу, черноглазому даже при таком расстоянии было трудно что-либо разглядеть.
- Я рядом. - прошептав Риджуэллу на ухо силуэт пропал, из глаз парня снова потекла черная жидкость.
"*Это всего лишь очередная галлюцинация, и всё.*" - Вторая личность была права, но лишь на половину.Tord Larsson:
Торд расслабленно выдыхает нахлынувшее напряжение и мысленно благодарит Томаса за предоставленный выбор.
Чёрт, возьми, да он настолько рад, что готов скакать от счастья, бегло кидая обещание, что больше никогда не притрониться к холодному лезвию не имея никаких лишних опасных для жизни мыслей. Сердце трепещит а голова взрываеться от шума многочисленных криков, восторженного детского смеха и бубнежа их родителей, судя по лицам, явно не чувствуя радости, тратя свой единственный выходной на посещение мероприятния в наглую трынькающего их зелёные купюры.
Мальчик громко, стараясь перекрыть шум спрашивает, может ли посетить детскую площадку, обрывая физический контакт с Риджуэллом. Торд кавает в знак согласия бегло приказывая, чтобы тот не отходил далеко и всегда было в поле зрения пока они с Томасом останутся поодаль.
Ларссон широко улыбается перекатываясь с ноги на ногу, рассматривая с наступлением вечера поочередно включающиеся яркие фонарики на изысканных кофейных крышах, но переводя взгляд на Томаса, улыбка сползла словно, по щелчку пальцев, и парень прикасается к чужому плечу в открытую переживая за состояние второго.
- Я же знаю, что ничерта ты не в порядке, и, по-моему, от этого места тебе только хуже. - фокусируя свой взгляд на чужом лице, мысли настойчиво не отпускают, намертво приклеиваясь к коре головного мозга, продолжая закидывать рогатого неуверенностью в собственных намерениях. Он нечаянно дёргаеться от пробежавшего по спине холодка и на долю секунды замирает, хотя в разуме происходит полная неразбериха и проходит куда больше чем одно мгновение.
"Я просто хотел остановить паническую аттаку. У меня не было никаких серьезных намерений, правда ведь?" - зачем-то пытаясь оправдать себя и еще раз переварить нахлынувшие ощущения, рука зарываеться в густые карамельные волосы, пытаясь как-то заставить голову прекратить об этом думать.
"Я всегда могу прекратить." - голос в голове звучит успокаивающе но запястье щиплет, и парень не ощущает должной уверенности в словах, чувствуя только долю удовлетворения, слабо выдыхая.
"Наркотики! Я могу бросить в любой момент! Или не могу?" - впервые анализируя свои действия за последние несколько дней, Ларссон нервно отворачивает голову жмурясь до такой степени, что становится больно. Это было ново и дико, но этого было критически мало. Раньше он не стал бы и рассматривать такую возможность. До недавнего времени он нашёл бы, чем занять свои мятущиеся мысли. Но сейчас, говоря откровенно, его мозг жаждал либо поверхностного повреждения, либо кокаинового прихода. Это онемение и чувство эйфории, ощущение того, что его жизнь стоит того, чтобы её прожить, что она выходит за рамки посредственной серости пустого существования. Если месяц назад, он пользовался подобной тактикой, чтобы остановить приступы, угнетающие мысли и просто расслабиться, то сейчас, ему просто нужно. Он хочет, ему необходимо это для подальшего продолжения жизни, и парень не задумываясь отвечает на свой же поставленный вопрос.
Не может.
"Зачем ты столько думаешь? Всё же хорошо, успокойся!"
Грудь тяжело вздымается, каждый вдох - с трудом.
"Может, мне действительно нужна помощь? Да нет же, всё в порядке! Я справляюсь своими силами!"
Сердце заглушает всё окружение своим глухим объемным гулом, резонируя внутри головы, внутри всего тела, которое ломает, внутри конечностей, которые перемалывает в труху, внутри кровяных сосудов, которые пересыхают, а гул меж тем наполняет собой всю ту жалкую оболочку, зовущуюся человеком, и сил не остается даже на беззвучный крик.
"Сначала Томас! Помоги Томасу! Не себе! Тебе помощь не нужна! Ты в порядке!"
Как же громко раздаються знобящие вскрики внутри черепушки. Глаза в унисон с головой переводяться на Риджуэлла, замечая как у того из глаз полилось что-то чёрное.
- Томас? - неуверенно прошептал рогатый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь в своей жизни..ты перестанешь врать хотя бы мне..?
ФанфикЭто вторая часть истории которая есть.