Дженнифер, Дженнифер! - над тобой стояла твоя соседка по комнате и трясла тебя за плечо. Только недавно ты съехала от матери-алкоголички и тебе открылось куча возможностей. Будто ты шагнула в иной мир, прекрасный, и такой, интересный...
Сквозь сонную пелену ты открыла глаза и кинула в Лэсси (так зовут твою соседку по общежитию) подушкой.
Сколько раз я просила не называть меня Дженнифер, и не будить в такую рань?! - озлобленно спросила ты.
Лэсси лишь рассмеялась, и сказала, что уже 2 часа дня, а ты, до сих пор спишь.
Этой фразой она перечеркнула весь твой день. Сегодня, было важное собеседование, и тебя могли взять на хорошую должность в дом моды. Но встреча была в 3 часа дня.
Оставался час.Вскочив с кровати, ты накинула на себы халат, поставила чайник, и побежала в ванную, приводить себя впорядок.
Умывшись и почистив зубы, ты заварила себе кофе и залила кипятком доширак. Времени на приготовление нормальной пищи не было.
Потягивая бодрящий утренний напиток, ты листала ленту с вакансиями.
И тут, тебе попалось объявление о подработке бариста-официанткой в ресторане. Платили прилично, а берут без опыта, ты без раздумий отправила своё резюме.
Взглянув на время, ты ужаснулась.
Оставалось 30 минут!Подбежаф к шкафу с одеждой ты выбрала...
Идеально! Не слишком строго, но и не бедно.
А теперь, пора бежать!
Выбежав из здания, ты облегчённо выдохнула, и порадовалась, что не надела туфли, ведь бежать тебе нужно было ещё минут 10, а на каблуках, это было бы яркое зрелище.
Добежав до дома моды, ты остановилась около двери, не ревшись войти. Твой взгляд был прикован к черноволосому парню находившемуся внутри, за панорамными стёклами.
Почувствовав твой взгляд, он обернулся, тем самым, вернув тебя к реальности. Ты вздрогнула и вошла. Тебя поразила, столь утончённая атмосфера и вайб этого здания. Но ещё больше интриги нагонял тот безумно красивый парень. Про себя ты подумала: "Было бы не плохо с ним познакомиться".На этом конец первой главы.
Ждите продолжение❤️