Глава 2

5 1 1
                                    

"Было бы не плохо с ним познакомиться" - подумала ты про себя. Ты оторвала вгляд от таинственного незнакомца и направилась к лестнице ведущей на 2 этаж.

Лишь ступив на первую ступеньку, ты почувствовала себя важной персоной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лишь ступив на первую ступеньку, ты почувствовала себя важной персоной. Выпрямила спину, расправила плечи и не смотря на то, что ты опаздывала, не спеша пошла. Но подняв голову ты увидела как мимо тебя пронеслась смутно знакомая фигурка. По изумительной тонкой талии, округлым бёдрам и светлым волосам, ты поняла.

Это была Рэйчел.

Рэйчел - твоя бывшая, которая бросила тебя. Но только она всегда поддерживала тебя, поэтому, ты не сомневалась, что причина по которой она бросила тебя, была и вправду существенной. Накинувшиеся воспоминания пронзали тебя изнутри, причиняя невыносимую боль.

Ты хотела с ней поговорить, но она уже убежала, снова ускользнув от разговора.

Отойдя от шока ты в тысячный раз за день, посмотрела на часы, и поняла. 2 минуты!

Забыв про всё, ты побежала по лестнице и подойдя к нужному кабинету, постучала и вошла.

На длинном столе сидела девушка в нижнем белье. На её голове красовались заячьи ушки, а на шее дорогой кожаный ошейник.

Очевидно, она никого не заметила.

Ты потеряла дар речи. Не на такое собеседование ты рассчитывала. И, чтобы хоть как-то привлечь к себе внимание, ты прокашлялась. Девушка обернулась, и мгновенно покраснела. Но быстро сообразив, спросила: Ты на собеседование? - услышав положительный ответ девушка начала отговаривать тебя и именно в этот момент вошёл мужчина в деловом костюме.

Его вид и походка не внушали тебе никакого доверия. Твоя интуиция никогда не подводила тебя, и ты поняла, девушка была права, нужно было довериться ей и убегать.

В кабинете стало тихо, только твоё сердце бешено колотилось в груди так, что когда прозвучал голос мужчины, оно замерло.

Незнакомец: Вы, на собеседование? - холодно спросил он.

Т/и: Да, но пожалуй, пойду, непредвиденные обстоятельства. - быстро ответила ты, и направилась к двери. Но холодная рука обхватила твою кисть. Ты вздрогнула. Тебя парализовало от ужаса. Конечно, инстинкт самосохранения работал безупречно, ты хотела закричать, но мужчина, словно прочитав твои мысли, закрыл тебе рот и прижал к себе. Через какое-то время, ты почувствовала нехватку воздуха и провалилась в темноту, обмякнув прямо в его руках.

На этом конец 2 главы.
Ждите продолжение❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Голос ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя