Слëзы прошлого

198 7 0
                                    

Прошло полтора часа, как ты рисовала эти столы и вот наконец, ты закончила с последним.
-Ура!.. - устало ты произнесла и написала свою подпись.
-Вау! Вот спасибо тебе, Т/И! - пришёл Аарон и похвалил тебя - И так, парни! Забирайте эти столы! Остальные возьмёт Луиза!
Ты облегчëно выдохнула и слегка пошевелив пальцами, на руке, которой ты всегда рисуешь, ты сразу же почувствовала, что они немного онемели. Тогда ты направилась к прямиком к тëте Джульетте.

Джульетты что-то не было на кухне, а искать, как ты знаешь, будет бессмысленно, вдруг она вообще в другом конце города, чтобы вылечить кого-то? Тем более, когда сегодня все заняты предшествующим праздником. Тогда, тебе пришлось немного подождать.

....

На следующий день после церемонии Мирабель, все как-то странно вели себя, постоянно шушукались между собой. Ты, только что проснувшись, решила пойти на кухню к своему папе, он всегда там бывает с утра пораньше и всегда встречает тебя с поцелуем в щёчку, когда ты приходишь сонная. Но сегодня, этого не было...
На кухне, ты никого не увидела, тогда ты решила пойти в его волшебную комнату, даже несмотря на то, что ты еë побаивалась из-за размеров. Переступая ступеньки своими маленькими ножками, ты увидела, что все твои родственники были в коридоре и что-то бурно обсуждали, даже не заметив тебя:
-Он не мог уйти просто так, ты и сама это знаешь, мам... - доказывала Джульетта, похоже, своей маме.
-Не знаю я, ушёл он просто так или нет, но что точно, так это то, что он не захотел помочь семье! - строго сказала Альма явно чем то недовольной.
-Ну и поделом! Пускай уходит! - гневно воскликнула тётя Пеппа сложив руки перед собой и над ней висела грозовая туча. - Раз ему всё равно, даже на собственную дочь!
-Должно быть хоть какое-то объяснение всему этому. - спокойно продолжала Джульетта.
-Единственное объяснение всему этому-это Мирабель! Он увидел нечто ужасное в еë видении и не захотел никому его рассказывать, как последний трус! - объяснила Альма уже без всякого терпения - Раз Бруно ушёл не подумав о Т/И, значит и на других ему, тем более, не было дело!
-Папа ушёл?.. - спросила ты в шоке с слезами на глазах, что на твой голос сразу все повернулись - А он вернётся?..
-Эм...Т/И, милая, что ты тут делаешь?.. - запиналась Альма, надеясь, что ты ничего не слышала, но она знала что попусту врёт самой же себе.
-Где мой папа?.. - уже чуть не ревя сказала ты - Где он?..
Всё семейство пыталось тебя успокоить и подбодрить, отвлекая тебя от этих мыслей, говоря, что он ненадолго ушёл и скоро придёт, но этого так и не свершилось.

Т/И и Мадригаль, одна семья. Место, где живут истории. Откройте их для себя