! Внимание ! : есть намёки на насилия.
На следующее утро, ты встала чуть пораньше, чем надо было, но всё же была бодрой, несмотря на вчерашний поздний праздник.
И тебе приснился, довольно интересный сон: Где ты стояла на балконе и смотрела на маленькую, завёрнутую синей упаковкой, коробку, что была у тебя в руках, а напротив тебя стоял какой-то мужчина и кажется, смотрел на тебя. На нём ничего примечательного не было, кроме как, он был одет в пончо*, а какого цвета, ты не разглядела, т.к. был тёмный вечер, во время события твоего сновидения.
Ты особо не придала этому значение, когда ты проснулась, и пошла собираться, вскоре позабыв о сегодняшнем сне.
Быстро одевшись, ты вышла на улицу. Увидя, что ещё никого нет из семьи, ты решила пока не надолго прогуляться по городу, вдруг, даже можешь кому-то.
Выйдя в город, тебе по пути не повстречался никто из родственников, но зато в городе, так и кипела жизнь. Пару минутной ходьбы, ты услышала чьë-то перешептывание:
-Вот она... - сказал кто-то из-за угла - Та самая...
Посмотрев туда, ты краем глазом заметила двух парней, что выглядывали из угла дома, будто бы прячась от кого-то и пристально смотрели именно на тебя. Почувствовал неладное, ты подошла к одному мужчине, что стоял рядом и сделала вид, что не замечаешь этих парней.
-Здравствуйте, вам нужна помощь? Просто я увидела, что вы слегла чем-то...обеспокоены... - спросила ты его, стараясь не выдавать своë волнение, иногда поглядывая на тех парней и отворачивала взгляд, когда вы пересекались со взглядами.
Услышав тихое "нет, спасибо", от мужчины, ты хотела бы уже уйти обратно в каситу быстрым шагом, подальше от подозрительных подростков, как тут тебя окликнул один из них:
-Эй! Нам нужна помощь от Т/И Мадригаль! - крикнул пацан таким тоном для того, чтобы прохожие не заметили презрение в его словах. Тебе стало не по себе. Ты знала, что они тебя зовут не просто "за помощью", иначе бы так подозрительно не глазели в твою сторону, но и всë же...
Они ставили тебя в полном тупике. Из вариантов у тебя было убежать от них, как и задумывалось, но тогда может рухнуть репутация Мадригалей, что ты якобы не помогла в час нужды, либо, подойти к ним, но что вот им нужно от тебя, так это ещё тот вопрос.
Ты, на свой страх и риск, выбрала второй вариант и прокручивала у себя в голове уже все возможные исходы, и на всякий случай, продумывала, чем бы от них можно было защититься, не принося ни мальшего вреда.
Тем не менее, ты медленно подошла к углу и увидела не только двух парней, что следили за тобой, но и несколько других, что похоже прятались за домом. На вид, им всем было где-то по шестнадцати-семнадцати лет.
-Чем я могу...вам помочь?.. - спросила ты их спокойно, но внутри тебя была просто буря эмоций и в частности паника, ведь, ты никогда не была в таких ситуациях и не знаешь, что делать.
-Ты же ведь Т/И, ведь так? - спросил тебя самый старший из всех - А хотя...Ах да! Как же можно не знать самих Мадригалей? Что являются главами самого города "Энканто", где мы проживаем, и помогают всем и вся! Правда же? Но вот...жаль, что даже у такой чистой и невинной семейки есть и тёмная сторона...
Ты не понимала к чему он клонит, но похоже, это как раз одни из тех людей, которые найдут, к чему прикопаться, даже таким людям, как семья Мадригаль. Уж кто и хочет, но ты, слушать их претензии не намеревалась.
-Если вы хотите, чтобы вас выслушали, то идите в церковь. - сухо ответила ты - У меня нет на это времени...
Хотела бы ты уже развернуться, как тебя, тот же парень, берёт за шиворот.
-Да ты ещё оказывается и грубиянка?..Ну конечно, чего ещё ожидать от той, у которой отец и является той самой тёмной стороной семьи! - высказался он и к вам вдвоëм, начали подходить ближе, его приятели.
- "...От того и большинство детей посчитали, от своих родителей, что у него дар проклятия и боялись к нему даже подойти..." - ты вдруг вспомнила прошлые слова Джульетты, из рассказа. Неужели, этот парень и его дружки, были как раз одни из этих детей? Тогда, это всё объясняло бы, их бунтарского поведения и неприязнь к тебе...но это всё равно не давало никакого повода издеваться над тобой.
-Я, конечно, не знаю всех подробностей, о прошлом и всего прочего...но он точно не желал никому зла и тем более, не был "тёмной стороной семьи", никогда. - пыталась спокойно разобъяснить им ты - Он лишь показывал будущее, а не создавал его. Вы лишь неправильно поняли его мотив...
Но тут тебя ударили по лицу, не дав даже договорить, так сильно, что ты тут же упала на землю. Ты почувствовала сильную боль в носу, но потом, он будто бы онемел и из него ручьём пошла кровь.
-Лишь показывал будущее!? Неправильно поняли ЕГО мотив!? Тогда как ты объяснишь, почему моя тётя начала болеть сразу же, когда только сошлась с ним? И умерла после того, как ты родилась? М?.. - уже разгневненно начал говорить тебе он.
Что?..У твой мамы есть сестра?
Не успела ты тщательно продумать этот момент, как он продолжил:
-Мне не интересен его дар, это всего лишь усугубляло его позицию, на самом деле, здесь всё гораздо хуже...
Он наклонился к тебе, а ты наоборот, попыталась отползла, но этого тебе не дали его друзья.
-Он, и лишь только он единственный, кто несёт за собой проклятие, даже без какого либо дара. Думаю, Мирабель бы, даже позавидовала ему, в какой-то степени, я прав?.. - спросил он своих приятелей и те посмеялись с его (неудачной) шутки и затем продолжил: - Всё, что он делал, это оборачивалось против него же самого и против других тоже. Но....мне конечно жаль её...но моя тётя, самая настоящая дура, раз она согласилась с ним возиться и вот, к чему привёл еë результат, напрасных стараний, что мы наблюдаем. И все эти старания нужны были, чтобы показать ему, какой он "значимый" для всех, но она и сама понимала, что.это.всë. зря. И в итоге, он всё таки сбежал, что и следовало ему это сделать ещё давно, но вот только, ты всё ещё здесь, результат его всех бедствий и несчастьей невинных людей! Ты определённо продолжишь его дело, хоть ты и сама этого не будешь замечать, как и он, будешь нести страдания людям, сбежишь и так же сдохнешь где-нибудь под мостом!
-Не надо...так говорить... - произнесла ты тихо.
-Прости, что ты сказала?.. - язвительно переспросил он.
-Я сказала...не надо так говорить про семью Мадригалей! - уже громче крикнула ты на последних словах и ударила его ногой куда-то в лицо и подскочила с места.
Пока тот парень, который так же неловко упал, от твоего удара и к нему подошли его сородичи, осознавал, что случилось, ты уже бежала со всех ног от них, что даже чуть не споткнулась дважды.
-Спокойно...ты просто защищалась...тебе ничего не будет за это...верно?.. - успокаивала ты себя в голове, пока ты бежала до каситы - О неееет...я ударила человека средь бела дня! Да кто я вообще такая!?
Ты наконец остановилась, от быстрой пробежки, у каситы, и вся запыхавшаяся, подошла к комоду, что было возле лестницы в коридоре.
Где-то тут должны быть тряпки...ты хотела вытереть кровь с лица и с одежды, а потом пойти на кухню к Джульетте, за любой еë выпечкой, лишь бы избавиться от кровотечения, что не проходило до сиз пор и стала на ходу придумывать отговорить.
-Т/И, ты там нигде не видишь... - кто-то неожиданно сказал за твоей спиной, что ты от испуга тут же повернулась к источнику неожиданного звука. Это была Исабелла, и из-за резких твоих движений, снова потекла кровь из носа, что сразу же это заметила Иса.
Она быстро подошла к тебе и взяв твой подбородок, стала тщательно разглядывать твой нос.
-Боже мой...кто это так тебя? - шокировано, но с раздражением голосе, спросила тебя.
-Я...просто упала!.. - соврала ты, но тебя быстро раскусили.
-Упала? Да конечно, а след от удара тогда откуда!? - возмутилась Исабелла, твоему очевидному вранью и на тех, кто посмел это сделать - За мной!
Ты подумала, что она сейчас поведёт тебя на кухню и возможно, отчитает, но вместо этого она пошла в совершенно противоположную сторону.
Вы пришли к еë двери, ты не понимала, зачем? Но всё таки зашла к ней.
Исабелла спустила кровать и жестом указала сесть, что ты и сделала. Затем, она присела рядом и с помощью своего дара вырастила кровохлëбку* прям над тобой.
-Она останавливает кровь. - пояснила Исабелла, увидя твой не понимающий взгляд. Ты оторвала пару штук маленьких красных бутонов от этого растения и завернула в тряпку, которая была у тебя с собой, и засунула в нос.
-Я жду. - сказал строгий голос Исы, словно вычитывая тебя и сверля взглядом.
-Ладно!..Скажу... - смирилась ты с тем, что ничего скрыть так и не получиться.Весь твой рассказал Исабелла слушала тебя внимательно и не отрывая глаз.
Ты ей всё рассказала и даже то, какие эмоции ты испытывала на определенном моменте ситуации и кстати, ты только что поняла, что оставила свою сумку у тех парней...
-Понятно...Надо будет сказать об этом бабушке. Вся эта ситуация с Бруно...Аргх! Меня начинает раздражает! - поделилась Исабелла своим мнением.
-Значит...тебя раздражает ещё и я?.. - спросила ты сестру дражайшим голосом. Твой рассказ из воспоминаний сегодняшнего инцидента, заставил тебя приуныть, особенно, слова того парня на тебя сильно подействовали...
-Что? Пф...конечно нет!.. - сразу же ответила тебе девушка, удивляясь твоим весьма странным вопросом - С чего ты это взяла?
-Я просто... - не смогла ты договорить, как ты тут же разревелась.
-Э-эй, ты чего?.. - неуверенно спросила Иса, поглаживая твоë плечо, когда ты вдруг прижалась к ней.
Ты просто устала держать всё в себе.
Ты потеряла обоих родителей в раннем возрасте и тебе пришлось из-за этого рано повзрослеть, от недостатка любви родителей, но единственное, что тебя спасло тогда, так это поддержка твоих родственников и потому, ты всячески пыталась им помогать и игнорировать свои проблемы, иногда даже и эмоции. Особенно, ты пыталась угодить бабушке. Она возлагает на тебя большие надежды, да и плюс, именно она чаще приходила к тебе, когда ты потеряла мать, а потом, когда ты потеряла и отца...
Ну разве ты могла подвести тех, кто и так всё детство помогал тебе и тратил своë время лишь только на тебя?..Ну конечно же нет...
И давление, со стороны подросток, которые и так разжигали больные темы для тебя, стало последней каплей.
-Да ладно тебе, не обращай внимания на этих...балбесов. - пыталась хоть как-то поддержать тебя Иса - Если хочешь, ты можешь взять сегодня мою дополнительную порцию на завтраке, А?..
-Что?..Но я не могу... - немного успокоившись, отказала ты, смущаясь тем, что из-за тебя, Исабелла отказывается от завтрака. На что девушка только усмехнулась.
-Ой, да подумаешь! Мне достаточно двух каких-то кариманьолас*, можешь не переживать ты так из-за таких-то пустяков. - уверяла тебя Исабелла и ты всё же согласилась.
Спустя пару минут, твоя самая старшая сестра, покинула комнату и ты, уже окончательно успокоившись от слез, тоже поспешила уйти.*Пончо - это латиноамериканская традиционная верхняя одежда в форме большого прямоугольного или квадратного куска ткани с отверстием для головы посередине.
*Кровохлëбка - лекарственное растение, применяемое как кровоостанавливающее и противодиарейное средство. Высокое многолетнее травянистое растение с крупными прикорневыми листьями и мелкими тёмно-красными цветами.
*Кариманьолас (carimañolas) (какое сложное название...) - это оригинальные изделия из маниокового пюре или булочки, заполненные свиным фаршем с луком и томатом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Мадригаль, одна семья.
AventuraТ/И является одним из родственников, в семье Мадригаль. Твой отец Бруно, у кого не самый лучший статус среди общества и тот вскоре сбежал, по неизвестной, для тебя, причины, а так же, твоя мать Сабина, что вскоре умерла от болезни, незадолго после т...