Уже стемнело и люди начали по тихоньку подходить к дому Мадригалов. Гости понемногу помогали членам семьи, но в частности, все дружно собиралась и ждали предстоящего праздника, оживлëно рассказывая последние новости.
Ты же, сидела в своей комнате и смотрела на ночное небо через балкон, вдыхая свежий воздух и чувствуя лёгкую прохладу. Для тебя это был простой, но замечательный отдых, от всей этой суеты и людей.
Ты гадала, что это могли быть за те крысы и зачем они схомячали твой рисунок? Но, это уже как-то неважно...всё это осталось в прошлом, теперь, ты думаешь, вкусный ли был рисунок крысам или нет?
И всё таки, ты наконец решила выйти к людям и пошла в коридор где и будет проводиться церемония твоего кузена. Гости взбудоражено разговаривали, между собой и твои родственники всё так же были заняты подготовкой и проведением праздника. Исабелла развлекала гостей, Луиза как всегда трудилась и что-то делала, она вообще была для тебя примером для подражания, Камило встречал гостей и.д.
Тебе повезло, что на тебя не повесили какую-то работу и ты могла просто постоять в сторонке и отдохнуть.Наконец, долгожданная церемония наступила. В зале повисла тишина и Альма произносит свою речь.
Ты стояла возле своих родственников и ужасно нервничала за кузена. Ты прекрасно помнила и свою церемонию вручения дара, как предстояще его ждала, как открывается занавес, как подходишь к двери и получаешь волшебный дар. Для тебя это был, один из всех запоминающихся дней, а теперь, ты точно так же переживаешь уже и за брата. Какой бы у него не был дар или не будет вовсе, ты верила в него в любом случае, несмотря ни на что.
И вот, занавесы открываются, и свечи, что имитировали под прожекторов, указали только на мальчика и все обратили внимание только на Антонио.
Пару секунд он просто стоял, а потом, протянул кому-то руку, кто стоял в стороне, а зачем?
Вскоре, показалась Мирабель и взяла руку Антонио и после, пошли вместе. Все были удивлены, а ты, была же уверена, что она стояла рядом с вами всё это время, но нет.
И всё же, они дошли до Абуэлы и та, в свою очередь, произнесла Антонио важные слова, что и тебе раньше, и он пошёл открывать свою дверь. Все напряглись, особенно его родители, но на Пеппе не было ни облачко, что этим можно поразится, как она пытается не сорвать церемонию своего сына эмоциями.
Вот, когда Антонио притронулся к ручке, откуда то нивозмись, появляется тукан, садясь на плечо мальчику. Кажется, Антонио с ним...разговаривает, и следом за птицей, поспешили и остальные животные и птицы, это так необычно. Ты с восхищением смотрела на всё это, как и другие. Дверь Антонио засверкала и показался его рисунок.
-У нашей семьи новый дар! - гордо произнесла Альма и все хором обрадовались и аплодировали юному члену Мадригаля и его магическому дару.
Бабушка пригласила всех войти в его комнату, зайдя, ты увидела, как Антонио подхватил дружелюбный ягуар и повёл в глубь его огромной комнаты-джунглей, что завораживала такими размерами. Твоя комната была намного меньше его. У тебя было только большое пространство, где ты могла повесить свои самые любимые творения и комнатка с балконом, которая выглядела как типичное рабочее место любого художника.
Он искрине смеялся и радовался, а ты была счастлива, что он счастлив.
Когда ягуар отпустил его, Альма, полной гордости и счастья за него, наклонилась к мальчишке:
-Я знала, что всё так и будет. Знала, что получишь дар, такой же особенный, как и ты...
Ты помнила, что бабушка говорила тебе почти такие же слова.
-Ах! Забыли про фото! - вздохнула Абуэла - А ну-ка, встаëм, встаëм! Что за вечер, идеальный вечер!
Ты встала возле Исабеллы и Луизы и демонстративно показала альбом, обозначая, что это твой дар, для семейной фотографии, но тебе казалось, что бабушка немного переборщила с последними словами, но ты посчитала, это от радости за Антонио.
-Все вместе: Кто мы? - спросила Альма у всех, перед фото.
-Ля фамилья Мадригаль! - все вместе произнесло семейство, как и ты тоже и щëлкнула вспышка фотоопарата.
После этого, семья ещё ненадолго постояли и начали расходиться и осматривать комнату Антонио, а ты, перед тем как уйти, протёрла глаза и повернулась в сторону, где могла стоять Мирабель.
-Хах, Мирабель, а помнишь как... - хотела ты обратиться к ней, но поблизости ты еë не увидела. И даже от уходящий мимо тебя родственников, девушки тоже не было.
-Мирабель?.. - позвала ты ещё раз, но она так и не откликнулась.
Неужели, она смогла так быстро уйти после фотографии? Тогда, ты бы еë точно заметила, как она уходит. А что если...Мирабель даже и не фоткалась с вами вовсе?..Ты решила, пока что не гадать, пока сама не спросишь Мирабель и пошла искать кузену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Мадригаль, одна семья.
AventuraТ/И является одним из родственников, в семье Мадригаль. Твой отец Бруно, у кого не самый лучший статус среди общества и тот вскоре сбежал, по неизвестной, для тебя, причины, а так же, твоя мать Сабина, что вскоре умерла от болезни, незадолго после т...