знакомства с героями

450 17 1
                                    

--
- Дмитрий Андреевич Матвеев мафия 26 лет все его знают по псевдониму 366.
- Олег Олегович Шепс 17 лет парень с сильным характером. Отец Олега задолжал денег у Димы но Олег об этом не знает.
Начинаем.
Дима:
Встав в 8 утра ну как встав меня разбудили. Из
-за  того что нужно было украсть одного мальчика. Олега Шепса фамилия известная. Отец его бизнесмен. Отец его задолжал нужно. Показать с кем он связался . Сделав все процедуры. Я поехал за этим ребёнком.  Мне скинули информацию про него. Пока я ехал читал про него. Красивый это нельзя отрицать. Так угу живёт с отцом мать домохозяйка. Отец бизнесмен.  Сын в 11 классе была девушка он с ней расстался.  Любит ходить в клубы ну там я тебя заберу. Всё понятно. Но меня окликнул мой водитель Гена:
Г: приехали босс
Д:  Гена спасибо. До встречи.
Подойдя ближе к дому я увидел своих охранников.
Д: и зачем вы меня подорвали в. 8 утра я мог его забрать в клубе.
О1: босс не горечитесь. Заберём его раньше нечего страшного
Д: ты как со мной разговариваешь? Не забывай с кем говоришь. Сейчас  получите все. И что дом как дом и чё?
О2: босс в этом доме большая защита пробив информацию оказывается  отец готовился до этого у него не было такого защитного дома. Вот он знал что вы обязательно найдете его. Как всегда все вас боятся.
Д: сейчас и вы начнёте меня боятся достали уже все. Зачем мы приехали к его дому. Я же  говорил можно было сына забрать из клуба. Тупые вы без мозгов. Ещё один такой раз будите трупами все лежать понятно??? ЗАПОМНИТЕ ПО 2 РАЗА НЕ ПОВТОРЯЮ.  И так что встали как вкопанные? Могли без меня решить вот эти ваши вопросы, а меня не впутывать. Вы знаете у меня много дел, а вы подорвали меня в 8 ещё и  мозг мне выносите.
Тем  временем Олег:
Встав в 6:45 и сделав все процедуры нужно было идти в эту  чёртову школу. Зачем я пошёл до 11? Всё отец виноват с матерью. Достали ты должен не позорить нас с матерью. Ты Шепс твоя фамилия должна быть оправдана. Бее фу как тошнит от этих слов и мыслей. Друзей почти нет я же в лицее вы думаете  они меня пристроили потому что они богатые? Нет им нужно выпендриваться перед телевидением .  Что вот смотрите как мы воспитали сына он вон в лицее учиться. Будет такой же как отец закончит. Институт и будет очень умным.
--
Емаё всем хай, я жива здорова

мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя