Спустя несколько недель. Олег начал потихоньку привыкать к Диме. Но было одно но. Родителям походу уже было всё равно на сына. Олег очень расстроился из-за родителей. Да они и в детстве почти не уделяли ему время. Он привык. Но в душе Олежа оставался. Маленьким Олежей, который надеялся на то, что родители. Осознают свои ошибки. Олег вырос бойким мальчишкой. И вот в один из дней, когда Диме уехал, Олег решил вечером поговорить с Димой насчёт родителей. Вы не подумайте, он не будет возвращаться домой. В этом не было никакой необходимости. Он уже привык, что живёт с Димой. Дима уделяет ему время, когда может. Помогает, если это нужно. Дима хороший и Олегу не хочется от него уходить. Дима не кричит, понимает, если спрашивает, помогает с советом. Олег получал заботу в место криков. И избиений. Вечером Дима возращается домой. Олег выходит из комнаты и спускается вниз. К Диме. Видит старшего и идёт обнять Диму.
О: Диммм, сможешь поговорить со мной или нет? Устал?
Д: Всë нормально, Олеж, О чём хочешь поговорить? Это что-то важное?
О: Это важно для меня. Очень. Мы с Может поговорить на эту тему?
Д: Конечно, Приходи через минут 15 ко мне в комнату, поговорим. Дима клюёт Олега в висок и уходит переодеваться в комнату. Через 15 минут Дима и Олег сидят в комнате первого. И Олег начинает:
О: Дим, я понимаю, что этот вопрос поставит, возможно, в тупик, но мне нужно узнать насчёт родителей. Дим, они собирают нужную сумму? На последних словах голос Олега дрожит, а собственное тело не слушается.
Д: Олеж, я не хочу тебя обманывать. К сожалению, они не собирают нужную сумму. Я понимаю, если ты захочешь уйти и больше сюда не приходить.
О: Дима, я не уйду от тебя. Я очень сильно благодарен тебе за то, что ты забрал меня к себе. И помогаешь мне. Спасибо тебе большое. Голова Олега оказывается на коленях Димы. Дима же перебирает волосы на голове младшего.
Д: Я рад, что смог сделать тебя счастливым человеком. Я очень ценю, что ты у меня есть. Как ты себя чувствуешь, Олег?
О: Всё хорошо, когда ты рядом. И помогаешь мне во всём, что я тебя прошу рассказывай лучше ты. Как время прошло.
Д: Всё как обычно. Бумаги. Ничего интересного. всë как всегда. Встречи. Ну, ты лучше рассказывай, как день провёл? Всë нормально?
О: Да нечего особенного. Я целый день нечего не делал. Ребята разговаривали друг с другом, смеялись и веселились. В конце концов уснули..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия
RandomДмитрий Матвеев мафия его все бояться Олег простой мальчик 17 лет может они будут вместе?