На самом деле Олег вернулся домой, но с Димой не поговорил на тему влюблённости. Олег сразу, как прошёл домой, влетел в такие родные объятия. Как ему ни хватало этих рук, объятий, голоса и просто Димы. Они проводили время, веселись. Играли, проводили время друг с другом.Это было превосходно. С утра Олег думал, что Дима уехал, как он обычно делал. Он работал и уезжает рано утром. Каковы были удивление Олега, когда он увидел дома Диму. Такого родного для него. Сразу, когда Дима и Олег встретились взглядами, они улыбнулись друг другу. За завтраком Олег решил спросить:
О: Дим, я думал, ты уехал, а ты дома. Что - то случилось?
Д: Ты как будто меня выгоняешь. Нет,
Олежа, не переживай, всë нормально. Просто решил отдохнуть от работы. И потусить с тобой. На работе целый день скучно. Бумаги, переговоры, люди, ссоры. Голова болит очень сильно из-за них. Сам же знаешь. Я говорил уже много раз.
О: Какие планы?
Д: Ну, пока потусить дома. Потом может хватит сил сходить куда нибудь. Устаю как собака на работе. честно. Ты тут без меня скучаешь Наверно, скучно тебе. Нечем заняться.
О: Так это настораживает. Ты хочешь отвести меня на дачу Только не это, Дима, пожалуйста, нет.
Д: Нет, конечно. Какого ты обо мне мнение, мой дорогой Просто ты скучаешь тут, хотя тусишь с Ирой или Линой.
О: Это да. Но они заболели. Такие плохие. Бросили меня одного. На последних словах Дима громко засмеялся.
О: Что смешного? Они меня кинули одного и иди в эту школу. Кошмар какой-то.
Д: Олег, ты так это сказал, что это как будто что-то случилось такое странное. Да ладно, не обижайся. Ты бы мне сказал, я бы с тобой поехал учиться. Ахахах!
О: Нет, ни хочу тебя отвлекать. Дима, Харе смеяться! Что смешинка в рот попала Смеёшься и смеёшься. Сколько можно смеяться. Я щас обижусь на тебя, понял?
Д: Ну, Олеж, не обижайся, пожалуйста. Всë же хорошо. Не переживай ты так. Не велю казнить, Олег Олегович.
О: Ладно, прощу вас. Государь, но это в последний раз. Потом ого - го будет вам.
Д: Уже готовлюсь. К новым пыткам. Интересно, что-то новенькое или нет?
О: Щас договоришься и получишь по лбу. От Олега Олеговича Шепса.
Д: Не надо, а то ты получишь от меня уже. Запомни, я бью метко!
О: Я должен испугаться?
Д: На твоём месте я бы боялся.--
Где коменты ребят щас обижусь на вас и всë
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия
AcakДмитрий Матвеев мафия его все бояться Олег простой мальчик 17 лет может они будут вместе?