проблемы?

199 11 0
                                    

С самого утра Дима уехал, ведь работа не будет ждать. Пока чернокнижник выспится. Это очень плохо, ведь Дима проспал очень мало, буквально 1-3 часа. Хотелось безумно спать и ничего не делать. Родители Олега пытались как - то связаться с Димой. Всё попытки были тщетны. Дима работал. Буквально минут через 15 будет встреча. Ему написал Олег.
Переписка:
О: Привет, Дим. Надеюсь, я тебя не отвлекаю.
Д: Привет, Всë хорошо, Не отвлекаешь? Что- то случилось?
О: Дим, слушай, мне подруга предложила погулять. Помнишь Иру? Мы с ней не виделись достаточно долго, несколько недель. Можно, пожалуйста, пойти и погулять с Ирой Я буквально на несколько часов, потом сразу же домой.
Д: Почему ты спрашиваешь? Можешь идти.
О: Спасибо большое тебе. До встречи.
Диму немного раздражало то, что Олег его спрашивает разрешение, чтобы пойти погулять и другое. Хотя с детством Олега можно его легко понять. Бедный ребёнок. После встречи Дима. Остался заполнять бумаги, решать Кое какие дела.Поехал домой. Странно, Олега всë ещë не было. Я с их переписки прошло часа 4. хотя может ещё гуляет. Спустя пару минут ему написал один из охранников.  Что ему Нужно?
О: Дмитрий Андреевич, слушайте! Получилось так, что мы потеряли Олега.
Д: Че? Вы че, долбанутые Вы чë не смотрите за ним. Вообще. Как вы его потеряли?
О: Ну он шëл вместе с Ирой. они о чëм то говорили. Ну как обычно. Потом сказал, что пойдёт купит сигарет. Мы ждали его минут 30. Вот так как потом обнаружили, что он не заходил в магазин.
Д: Ой, блять, вообще кошмар! Не найдено его. ноги переломаю. И вообще всё Я сказал вам нормально следить. Что было не понятного Вы вообще нормальные. Как можно было потерять Олега? Не найдете, сдохните где нибудь и ваше тело никто не найдëт. Вы первый день что ли работайте?

мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя