- Бабушка, зачем нам туда идти?
- А-Бо, ты слишком часто падает в обморок, так ещё и бледный как смерть!
- Это всё из-за экзаменов, я почти не сплю и мало ем, но это скоро изменится, когда они закончатся.
- Давай просто пройдём обследование, может доктор посоветует какие-нибудь витамины.
- Ладно, но вот увидишь, что ничего серьезного, я здоров как бык!🌸
- Что вас беспокоит? - спросил доктор.
- Он в последнее время очень часто падал в обмороки, это могло даже быть и пару раз за день. Плохой аппетит, жалуется на головную боль и тошноту, - бабушка на секунду замолчала. - А ещё ухудшилось зрение и он стал более рассеянным, чем какое-то время назад!
- Бабушка, сколько тебе говорить, что это всё из-за экзаменов. - взял её за руку.
- Давайте пройдём обследование. - вмешался в разговор доктор.
- Хорошо. - согласился Ибо.
- Пройдёмте за мной, - указал на вторую дверь в кабинете рукой.🌸
- Приходите за результатами в пятницу!
- Спасибо, доктор, - поклонилась. - А-Бо, пойдём!
- До свидания. - сказали они и вышли.
- Бабушка, не переживай ты так! Всё будет хорошо! - улыбнулся своей милой улыбкой.
- Надеюсь на это. - остановившись, она взялась за голову рукой.
- Бабушка, ты как! - брюнет подхватил её за руки. - Что случилось? Где болит? Давай вернёмся в больницу! - сердце забилось чаще, а глаза начали ходить из стороны в сторону. - Бабуль, не пугай меня так.
- Не нужно! Я там вчера была, так что ничего страшного, ничего нового они мне не скажут. А-Бо, не переживай. - похлопав по руке, которая ее держала, сказала она.
- Ну смотри, если что говори, пожалуйста!
- Хорошо!🌸
- У вас рак головного мозга. - сказал доктор, посмотрев на юношу.
- Что?! - воскликнула бабушка, взявшись за голову.
Её зрачки забегали по всему, она не могла сконцентрировать свой взгляд, её руки тряслись, она не знала куда их деть.
- Этого не может быть! Просто не может!
Ван Ибо сидел с широко открытыми глазами, смотрел на доктора. Сейчас он не слышал ничего, всё было как в вакууме, перед глазами все начало плыть, а после вообще казалось, что он погрузился во тьму. Постепенно его сознание начало возвращаться и он начал слышать, как бабушкин голос дрожал. Он давно не слышал такого голоса у бабушки.
- Госпожа Ван, вам стоит немного успокоиться.
- Какая у него степень? Можно ли это вылечить? - бабушка его не слышала и очень быстро все тараторила.
Ибо резко опомнился и начал успокаивать бабушку.
- Бабуль, успокойся, ты не даёшь ему даже ответить на твои вопросы!
Бабушка посмотрела на внука, в глазах читался страх и боль, её руки тряслись. Она замолчала.
- По тому, что мы увидели на снимке, опухоль затрагивает центральную извилину, что может привести к нарушению двигательной функции или потери чувствительности. Также по тому на сколько опухоль большая, можно предположить, что это третья стадия.
- Что? Третья? Этого не может быть!
- Все симптомы указывают именно на это, бабуль, дай доктору договорить. - в голове было пусто.
- При третьей стадии выраженное отличие опухолевых клеток, от нормальных клеток, также новообразование растёт с быстрой скоростью и может ещё быстрее поражать окружающие клетки. У вас в ближайшее время могут возникнуть трудности с запоминанием информации, нарушение речи и координации движений.
- Но как так? Он же ещё так молод! Ему всего двадцать лет! Он многое ещё даже не видел в этой жизни! - у бабушки потекли слёзы. - Этого просто не может быть! Доктор это могло быть вызвано, тем что он часто болел в детстве? Он даже в школу пошёл из-за этого позже остальных ребятишек.
- Ранее я просматривал его историю болезни и могу с уверенностью сказать, что это никак не связано.
Ибо достал платок и начал вытирать ей слёзы.
- Развитие рака мозга у детей часто связано с генными отклонениями. Например глиома (пилоцитарная астроцитома), диагностируемая у детей, почти в 50% случаев обусловлена синдромом фона Реклингхаузена. Были ли у вас какие-то ближайшие родственники у которых тоже был рак? - спросил доктор, посмотрев на бабушку.
Бабушка вытерла слёзы и тихо сказала:
- Да были.
- Что? Кто? - юноша резко повернулся к бабушке.
- Не важно! - подняла голос бабушка.
Она никогда не поднимала голоса на него.
- Тогда это объяснимо, почему у него это появилось. Если сделать всё возможное, то он сможет прожить от года до полутора лет. Это если лечение начать прямо сейчас.
- Хорошо, мы бы хотели начать это сейчас!
- Тогда мы сделаем дополнительные анализы и если они будут положительными для операции, то мы сделаем её, но если будут отрицательными, то тогда мы начнём с лучевой терапии. Подпишите здесь, о том что вы согласны и мы положим его в больницу с завтрашнего дня.
Бабушка поставила свою подпись. Она начала странно смотреть на листок. Ручка из руки выпала и женщина потеряла сознание, упав на пол. Пару секунд для осознания того что сейчас произошло. Ибо резко встал и подбежал к бабушке.
- Бабуль! Бабушка! Что с тобой? Открой глаза! Пожалуйста! - юноша начал плакать, а голос стал ещё громче. - Бабуль, ответь! Ответь, пожалуйста!
Доктор позвонил кому-то, но Ибо уже ничего не слышал. Его уши будто заложило, он держал свою любимую бабушку на руках, положив на колени. Его внимание сконцентрировалось на том как её шейные вены начали набухать, кожа поменяла цвет на серо-синий. Его любимая бабушка уже не дышит, хотя всего пару минут назад он слышал её голос, чувствовал тепло ее рук, что держали его, стали остывать. В кабинет влетели врачи и отодвинули юношу от тела его любимой бабушки. Врач включил фонарик и приоткрыл глаза, зрачки были расширены, но не реагировали на свет, он приложил пальцы к её шее, посмотрев на часы.
- 16.37 разрыв и остановка сердца.
Это всё что услышал Ван Ибо, его глаза распахнулись, а зрачки сузились до маленькой точечки. Его отодвинули в сторону, чтобы дать пройти докторам с носилками. Её тело выносят. Ибо уткнулся в стену, медленно сползая по стене его взгляд провожал докторов, выходящих из кабинета. Парень сидел на полу в кабинете и смотрел в одну точку. Врач пытался что-то сказать, но юноша его не слышал. Всё что Ибо почувствовал это небольшой укол в вену, за которым пришла полная пустота на сердце и в душе. Он сидел на полу, пока за окном не начало темнеть. Ясное осознание происходящего медленно начало приходить в его голову. Бабушки уже нет, его любимой бабушки нет. Он не услышит больше её голоса, не ощутит её тепло, она больше не обнимет его. Он начал плакать, тяжёлые капли падали на ладони. Ибо закричал, кричит все внутри - кричит каждая клеточка его организма.... По венам струится крик, вместо крови...когда страшно.... когда больно.... когда одиноко... кричит его душа. А после произнёс шёпотом, еле слышно:
- Пожалуйста, пусть это будет лишь сон и я сейчас проснусь, а бабушка будет жива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не твой голос
RomanceПожалуйста, если ты существуешь... Там на небесах... Дай нам ещё хотябы секунду... Секунду, которую мы проведём как вечность... Мне большего не надо, только чтобы он был рядом... Пожалуйста, МОЛЮ...