Глава 2

36 3 0
                                    

Ибо пришёл домой далеко за пол ночь, он хотел поскорее лечь в кровать и уснуть, но как только он лёг в кровать, вспомнил того певца, то как его голос проникает в глубины души. Юноша начал снова плакать, он не мог успокоиться, он не может держать всё в себе. Он устал!
" Ты можешь написать где-нибудь."
Ибо полез в телефон, открыв нужный диалог, он начал смотреть на строку "напишите текст...", решившись, он начал писать текст, а закончив, лёг спать.

🌸

- Чжань-ге, почему ты тогда задержался? - спросил Ся Чжи Гуан.
- Не твоего ума дело! - сказал он и пошёл в душ.
- Эй, почему так грубо? - возмущался парень, а Сяо Чжань закрыл перед его носом дверь. - Цзэ Си! Почему он так груб со мной?
- Не знаю, - пожал плечами. - Возможно он переживает из-за чего-то. Он редко так реагирует.

🌸

Чжань вышел из душа и направился в свою комнату. Сев на кровать, он зашёл в инстаграм и начал просматривать директ. Долистав до конца, он уж думал что тот парень ему не написал, но его привлёк ник "Ибо", открыв чат он заметил большой текст.

От Ван Ибо 17.10.2017   11:39:17
Ответ на сторис
"Красивый голос"

От Ван Ибо 20.11.2017   01:04:37
" Я дома! Добрался без проблем."

У Сяо Чжаня появилась милая, широкая улыбка, но она пропала сразу, как он начал читать следующее сообщение.

От Ван Ибо 20.11.2017   01:35:53
" Наверное стоит начать с самого начала. Из-за экзаменов я очень часто забывал спать, есть, отдыхать. Из-за чего я начал часто падать в обмороки, постоянно болела голова и не было аппетита. Поэтому моя бабушка решила отвести меня на обследование, на котором выяснилось что у меня опухоль головного мозга третьей степени. Мне осталось жить где-то год, а может меньше. После этого у моей бабушки случился сердечный приступ и она умерла. У меня больше никого не осталось. Из-за постоянных подготовок к экзаменам у меня нет друзей. Я решил уйти из жизни раньше и поэтому пошёл на крышу больницы. Я включил песню на радио, как говорится решил послушать последний раз какую-нибудь песню. Там попался ваш кавер на песню "Nothing like us", ваш голос запал мне глубоко в сердце. Я не прекращаю слушать эту песню, ваш голос успокаивает меня. Спасибо вам большое. Если бы не вы, меня бы уже не было."

Он задумался.

🌸

Ибо проснулся рано утром, ещё было темно. Он взял телефон где было уведомление в инстаграм от "Чжань-Чжань". Он открыл чат.

Если бы не твой голосМесто, где живут истории. Откройте их для себя