Глава 4

38 3 0
                                    

Сяо Чжань сидит в гостиной и смотрит в стенку.
- Чжань, с тобой всё хорошо? - спросил Цзя Чен.
- Бесполезно, он уже так около часа сидит и просто смотрит в стену. - недовольно говорит младший.
- Чжа-ань! - лидер махал рукой перед лицом старшего.
Чжань немного поморгал, а потом перевёл свой взгляд на паренька, что стоял почти вплотную к его лицу. Глаза старшего распахнулись до максимума, а зрачки сузились.
- Эй! Ты чего делаешь! - резко отодвинулся.
- Мы пытались до тебя докричаться уже очень долгое время! - дуется младший. - О чём ты так задумался? Ты пялился в стену около часа!
- Да так... Стоп что? Час? Сколько времени? - парень нервно пошарился по карманам и достал телефон. - Что? Уже 16:37! Я опаздываю!
Парень вскочил с дивана и побежал на выход.
- Эй! Куда ты опять? - кричал вдогонку младший. - Опять он меня игнорирует!
Сяо Чжань быстро сел в машину. Он очень сильно погружён в свои мысли, что даже пропускает звонок от мамы. Сейчас вся его голова занята лишь одним. Парень с которым он познакомился месяц назад. Эта улыбка такая яркая, что она может осветить весь мир. Его смех такой искренний, такой заразительный... Его глаза настолько красивые, что Чжань с радостью смотрел бы в них вечность. Он такой хрупкий, о нём хочется всё время заботится. Старший постоянно вспоминает тот первый день когда увидел его напротив себя. Он выглядел очень измученным, его лицо было таким опухшим. А после вспомнил как впервые нашёл сообщение от Ибо. Почему же он тогда так радовался? Жалость? Беспокойство? Так он мог подумать тогда, но сейчас больше чем кто-либо понимает причину всего происходящего внутри него. Да возможно в начале так и было, он просто хотел помочь ему, но потом... Все те разы когда он проводил время с Ибо, сколько было счастья в те моменты. И когда он приезжал к младшему, тот всегда улыбался. Он всё чаще хотел видеть только его улыбку, потому что от вида его слёз всё внутри старшего перекручивалось и болело.
- Чёрт, я должен ему сказать...
Чжань доехал до дома Ибо. Время было 17:04. Он зашёл во двор и подошёл к двери. Сделав глубокий вдох, старший постучал в дверь. Дверь открылась. Ибо стоял с поварешкой в руке. Парень теперь всегда стоит и смотрит кто к нему приходит, а не уходит, не посмотрев на гостя.
- Проходи, - сказал он впуская его в дом. - Я почти закончил, так что мой руки и иди в гостиную.
Ибо ушёл на кухню. Чжань очень нервничал, его ладони потели, а голова ходила немного кругом. Старший направился на кухню.
- Я могу чем-нибудь помочь?
- Я же говорю, что я почти закончил, так что можешь идти присесть в гостиную. - улыбнулся он и продолжил раскладывать всё по тарелкам.
Чжань стоял на месте, как будто пытаясь собраться с мыслями и действиями.
- Бо-ди...
- Да? - он повернулся к нему, так как его тон показался Ибо странным. - Чжань-гэ, что случилось? - младший подошёл к Чжаню.
Глаза ходили то туда, то сюда.
- Эм... ну я... это... - он затих на секунду. - Можно тебя обнять?
- А, да! Конечно! - Ибо улыбался как ребёнок и обнял его.
Чжань явно побил себя в мыслях за свою нерешительность.
- Чжань-гэ, что-то случилось?
- Да... - тихо произнёс он.
- Поделись не держи в себе, - Ибо отстранился и посмотрел в глаза напротив. - Не ты ли говорил, что не нужно держать всё в себе... - младший беспокоился.
- Ну, это... - голос Чжаня перебило урчание в его животе.
- Голодный? Давай покушаем.
- Хорошо...
Чжань стукнул себя по голове, когда Ибо в очередной раз повернулся к нему спиной.

Если бы не твой голосМесто, где живут истории. Откройте их для себя