Часть 5

34 1 1
                                    

Чжань и Ибо сели в машину. В воздухе была неловкость, на уши давила тишина.
- Я не откажусь от своих слов! - разрушив тишину сказал старший.
- А? - Ибо не ожидал такого исхода, поэтому всё что он мог выдать это "а" и широко распахнутые глаза.
- Я буду повторять это всегда чтобы это навсегда усвоилось в твоей голове. Я останусь с тобой навсегда и ты не сможешь избавиться от меня. - Чжань взял его за руку и чмокнул костяшку.
Младший смутившись, отвёл свой взгляд от пристальных глаз напротив, но вот улыбку у него скрыть не получилось. Сяо широко улыбался.
- Ну, что, теперь поедем.
Он завёл машину и они направились в сторону общежития группы.
- Вот мы и приехали! - объявил старший и показал рукой на дом.
Ибо сидел не шевелясь, он как будто и не моргал даже.
- Бо-ди, у тебя что-то болит?
Он повернул голову в сторону Чжаня, в глазах читалась растерянность и неуверенность.
- Я точно могу зайти, а также праздновать с вами Новый Год?
- Тебе точно не стоит переживать по этому поводу. Тебя там все ждут, - улыбнулся он. - Пойдём скорее, а то всю еду съедят!
Чжань вышел из машины и направился на противоположную сторону, чтобы открыть дверь Ибо.
- Я мог и сам открыть дверь, я же не девушка! - возмутился младший.
- Нет, не девушка... Ты мой парень! - широко улыбался он.
Эта фраза поставила его в ступор.
- Я ещё не давал согласия!
- А кто сказал что любит меня? - Чжань был как кот, он заключил Ибо в объятия.
- Это ничего не означает! - смутился он, спрятав свои глаза в плаще Чжаня.
- Хм, значит буду добиваться твоего сердечка, - сказал старший и чмокнул его в макушку. - Кста...
- Эй, вы! Голубки! Сколько вас ещё ждать там, а! Мы из-за вас не можем начать есть! - кричал Янь Сюй Цзя.
- А, ну, не мешай им! - стукнул лидер младшего. - Не переживайте! Говорите сколько вам нужно! - и закрыл за собой окно.
Ибо ещё больше засмущался и ещё больше зарылся в плаще старшего.
- Чжань-гэ, пойдём уже в дом. -  его голос так мягко прозвучал.
Чжань умилился с него и ещё сильнее стиснул его в объятиях. Они так простояли ещё пару секунд.
- Ай! - воскликнул Сяо. - Зачем ты меня ущипнул?!
- Нас уже ждут!
- Ладно-ладно. - сделал покорную моську и направился в сторону двери.
- Ну наконец-то! - как только открыл Чжань дверь, сказал Сюй Цзя. - Вас пока дождёшься, можно постареть!
- Ты же не постарел, так что не жалуйся! - стукнул его по голове Пэн Чу Юэ.
- Рады познакомиться, меня зовут У Цзя Чэн, а это Янь Сюй Цзя, Го Цзы Фань, Чжао Лэй, Ся Чжи Гуан, Гу Цзя Чэн, Пэн Чу Юэ и Чэн Цзэ Си. А Сяо Чжаня ты конечно уже знаешь. - показав на старшего, улыбнулся он.
- Я тоже рад очень познакомиться с вами, меня зовут Ван Ибо. - Ибо немного стеснялся и мялся на месте. - Так необычно видеть вас всех в живую, а не на экране...
- О, так ты следишь за нами! - воскликнул Чжао Лэй.
- Да какое-то там за нами, за братом Чжанем он следит! - подшутил младший и с усмешкой посмотрел на Ибо.
- Эй, это не прилично! - дал подзатыльник Сяо. - Он старше тебя, так что прояви уважение.
- Да чего ты так вспылил?! Я же просто пошутил! Я ведь не обидел тебя? - обратился уже к Ибо.
- А? Не-не-не! Всё в порядке! - помахал руками перед собой.
- Точно? - переспросил Чжань.
- Точно. - мягко улыбнулся Ибо.
Чжань улыбнулся, а Ибо растаял прямо на глазах, расслабившись и перестав нервничать, ярко улыбнулся.
- О! Он улыбнулся! - удивился Гу Цзя Чэн.
Сяо Чжань встал перед Ибо.
- Что такое? - открыв глаза, спросил Ибо у старшего, что стоял почти вплотную.
- Опа-Опа! Братец Чжань ревнует!
- Заткнись! - огрызается он.
- Может пойдём кушать? - спросил тихо Ибо у Чжаня.
- Всё идём кушать!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Если бы не твой голосМесто, где живут истории. Откройте их для себя