часть 5

928 36 1
                                    

«время 9:10»
мне надо было к 12:00. пока время подходило, я заправила кровать, а потом вспомнила про диму.
к: эй, где ты?
мне никто не ответил. я потихоньку вышла в туалет, закрыв дверь. после, я решила сходить на кухню, посмотреть что то поесть, пока мать с сестрой спали. отчим ушел бухать со своими друзьями. это приводит к тому что мне вечером приходит пизда. да, это заканчивается тем что он меня пиздит. но сегодня у него это не получится, так как я сбегу из дома. но мне кажется я даже хуже буду жить, они же твари из под земли меня достанут, лишь бы поиздеваться. я пошла в свою комнату. и сново позвала диму. мне опять никто не ответил. после чего я решила переодеться, потому что время уже было ближе к обеду.
«время 12:00»
я уже на месте. меня встретила девушка и мы с ней пошли смотреть квартиру. она мне всё показывала, объясняла. мне даже еще сильней она понравилась. но меня немного тревожило что дьявол не со мной. он же везде был со мной. вот я заплатила нужную сумму и девушка оставила меня одну, отдав ключи. мне сегодня надо как то сбежать из дома, собрав вещи. я вышла из квартиры и направилась домой. когда я пришла, и собрала все вещи, матери как раз не было дома, но была сестра, которая увидела что я собираю вещи.
а: куда это ты собралась и без маминого разрешения?
к: разрешения говоришь? мне 18 не забывай об этом, и я уезжаю.
а: маме все ровно сколько, я ей всё расскажу, я прям сейчас ей позвоню.
сестра начала звонить маме, я тем временем вышла из квартиры, и уехала на такси. приехав уже к своему подъезду, я зашла в него. посмотрев в телефон были пропущенные  от мамы, но я не перезванивала. я закрылась на ключ, потом выдохнула. наконец то я в безопасности.
д: о ты тут.
к: дима? че ты сегодня днем не появлялся?
д: я? а...хм...да у меня были дела, у меня же есть своя семья..
к: ах да, ты мне не рассказывал просто.
д: теперь ты знаешь.
к: теперь это моя квартира.
д: опа, поздравляю карина.
к: спасибо, теперь надо всё разложить по своим полочкам.
д: я помогу.
к: хорошо.
«время 17:30»
я убралась в квартире, разложила все вещи в шкаф и тд. мне помог дьявол. я даже успела сходить в магазин. купив продукты я принялась готовить ужин. приготовив, я немного наложила себе и диме.
к: вот это твоя порция.
д: я что тоже есть буду?
к: ну да.
д: ну я попробую.
он появился.
к: все таки какая же ты кроссовка.
д: не кроссовка а красотка, и я теперь помню.
к: молодчина ахахаха.
мы поели. потом я решила пойти в комнату и посмотреть какой нибудь сериал. дима тоже решил посмотреть со мной. смотрев, я так и заснула.

прошло два месяца. эти два месяца были адские. мне поступали звонки от матери, от отчима с угрозами что они меня рано или поздно найдут и пристрелят. и у них это получилось. да, они меня нашли. я не знаю как. может кто то из знакомых видел меня и они рассказали. но пристрелить у них меня пока не получилось. когда они пришли ко мне я закрылась на ключ, сидев прижавшись к стене. мне кажется дима мог бы уже что то сделать, но я ему не позволяла, а слушался он только меня, и не мог иначе. эти твари ушли через 30 минут. они кричали что как я только выйду из квартиры, меня будут подстригать его друзья, которые потом отвезут меня домой. конечно уже после этого я никуда не выходила.
д: че ты ссышь? давай я с ними разберусь?
к: не надо!.- сидела я плакав.
д: не плачь, мы прямо сегодня поедем в москву, ясно?
к: что? от куда я возьму деньги, у меня всего лишь 10к на карте, а надо еще где то жить.
д: деньги не проблема, я же сказал что помогу.
к: серьезно? нет, давай лучше здесь останемся.
д: карина, хочешь жить страдая от этих недоделанных людей?
к: не хочу.-вытерая нос, говорила я.
д: собирай вещи.
к: у меня нет денег дим.
д: я дам.
к: от куда они у тебя если ты сущность.
д: подожди.
дима куда то пропал, но потом сново появился.
д: на.
он дал мне конверт.
к: там деньги?
д: ага, 100к.
к: от куда???
д: секрет, собирайся.
к: ну ладно, а как робота.
д: я уже за тебя всё сделал.
к: ну да...
д: давай у нас времени нет.
я пошла собирать вещи. собрав дима сказал:
д: я иду первый.
он появился.
д: я проверю, ты иди за мной, хорошо?
к: мг.
мы вышли из квартиры. дьявол вышел первый, там никого не было, а стояло такси которое вы заказали. вы быстро побежали к машине. сев в нее вы выдохнули.
д: всё, теперь ты точно в безопасности.
к: и что даже таксист тебя видео и не догадывается что ты дьявол?. сказала я шёпотом.
д: да.
к: круто.

душа дьявола| дима матвеев..Место, где живут истории. Откройте их для себя