часть 20

518 28 0
                                    

не забываем ставить звездочки💗😇 приятного чтения
_________________________
время 2:50
я встала от того что мне было очень жарко. посмотрев на диму, он спал, ну логично, он же не будет не спать в 2 часа ночи, почти 3. что со мной происходит? уже как дня два я не своя. я встала с кровати и направилась на кухню.
я налила в стакан воды и выпила ее залпом, мне очень хотелось пить, и жар у меня потому что у меня наверное температура. смерив температуру, у меня было 38,8. увидев, я ужаснулась, потому что давненько у меня не было такой высокой температуры, мне было прям плохо стоять, и я решилась разбудить диму. я зашла в комнату.
к: димаааа!
дм: м...да...что?
к: у меня температура.
дима вскочил.
дм: сколько?
к: 38,8.
дм: собирайся поехали в больницу, нечего таблетки пить, кажется они вообще не помогают.
к: возможно, ладно подожди я переоденусь.
дм: жду.
дима ушел из комнаты, а я начала переодеваться, я надела самые рандомные простые вещи и мы собрались и поехали.
«время 3:30»
мы уже были у врача, дима ждал меня в коридоре.
(в-врач)
в: ну у вас простуда, температура без симптомов.
к: да у меня только температура, кашель, насморк.
в: вот возьмите, это все лекарства которые надо купить.
к: спасибо. до свидания.
в: до свидания.
когда я встала со стула, ноги стали какими то ватными, я прям не могла идти, казалось я вот вот упаду.
дм: ну что?
к: да...простуда.
дм: что за листок?
к: здесь все лекарства, завтра, ой то есть сегодня днем я куплю.
дм: хорошо, а сейчас тебе что то сделали, у тебя же температура.
к: да мне дали какую то таблетку, но мне уже лучше.
дм: тогда домой.
к: ага, поехали.

время 10:30

дима уже уехал по делам, а я решила позвонить алене.
к: але привет.
а: привет..
сказала алена каким то голосом, как будто она не ждала моего звонка либо не хотела со мной разговаривать.
к: как провели девичник так сказала?
а: тебе то какая разница? мы тебя звали, почему ты не пришла? может потому что тебе плевать? не звони никому больше.
алена сбросила, а я в недоумении стояла и смотрела в телефон, я решила позвонить насте, она тоже не брала и кажется заблокировала потому что я хотела ей написать и все меня походу забанили.
получается, все на меня обиделись, потому что я лишь не пришла к ним из за того что мне и так плохо? какой бред, но и обидно, я теперь точно одна, но у меня есть дима, он будет моей поддержкой и опорой. я решила не зацикливаться на этом, и подумала что сейчас мне важнее я. я принялась что то приготовить, но я так долго не ходила в магазин что в холодильнике не было продуктов:(
я собралась в магазин.
выглядела так:

выйдя из квартиры, я направилась в магазин «лента» так как он был ближе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

выйдя из квартиры, я направилась в магазин «лента» так как он был ближе. когда я зашла в магазин, люди смотрели на меня как то пристально, внимательно и с подозрением. я ничего не понимала...да что ж такое? что происходит?
я быстро купила все продукты оплатила, и вышла из этого проклятого места и направилась домой бегом.
________________________
новая часть😅 ухууу. так же не забываем ставить звездочки😍

душа дьявола| дима матвеев..Место, где живут истории. Откройте их для себя