часть 22

521 28 3
                                    

время 8:00
открыв глаза я понимала что у меня жар и сново температура. я быстро встала взяв градусник и села закутавшись в одеяло и мерила температуру. через минут 5 я вытащила градусник и у меня правда была температура 37,7.
к(м):да что такое то... а ну да, олег же сказал что несколько дней мне будет плохо.
я встала с кровати и выпила таблетки. заправив кровать я переоделась:

сегодня особо то и не было настроения что бы куда то пойти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

сегодня особо то и не было настроения что бы куда то пойти. и еще я вспомнила про диму. я долго думала что же, звонить или не звонить. и приняла решения что позвоню после того как все наладится.
я сделала себе кофе и села за стол взяв телефон. и тут я вспомнила про девочек. я решила позвонить насте.
она ответила на звонок
н: але.
к: привет.
н: а, карина, ну привет, я тебе хотела кое что сказать, прости пожалуйста что я сказала тебе вот так что больше не хочу с тобой общаться и всё девчонки тоже, просто что то на меня нашло такое и, да господи не знаю я сама.
к: да, не парься, все нормально, ты же не знаешь всей ситуации.
н: а что случилось?
к: нууу...давай встретимся лучше я тебе расскажу.
н: я согласна, когда и где?
к: давай прямо сейчас?
н: хорошо, я как раз не занята, где тогда?
к: в кафе Caffe Diemme.
н: все, хорошо, я поняла, встретимся.
к: ага, встретимся.
(мысли): фууух, я так рада, о боже спасибо тебе олег.
я пошла собираться, оделась я вот так:

был уже декабрь, сегодня не так и холодно было, даже в моментах выходило солнце, поэтому я оделась легко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

был уже декабрь, сегодня не так и холодно было, даже в моментах выходило солнце, поэтому я оделась легко. я вышла с подъезда и направилась в кафе, до него мне минут 15 идти.
через 15 мин.
к: привет, садись.
н: привет, так...так что случилось то?
к: давай сначала что то закажем, я например кофе и всё, ты что то хочешь? я угощаю.
н: я тогда тоже кофе и всё, мне просто через два часа идти кое куда надо, надеюсь мы  успеем поговорить то?
к; конечно успеем то за два часа.
н: так, выкладывай.
к: ммм, с чего начать то, у меня начались такие моменты, связаны с депрессией и тд. я начала очень жестко болеть и прям знаешь было такое чувство, как будто бы я потерялась. и в этот же день как мне становилось плохо, приходит дима и говорит о том что скорее то что между нами это симпатия, а не что то большее...я тогда афигела..
н: правда? и что дальше?
к: и потом я позвонила что бы рассказать тебе и вот это случилось, то что ты мне сказала. потом у меня остался вариант позвонить олегу, и он приехала и выяснилось что на мне какая то порча, ты же знаешь что олег он медиум и он снял это всё... я не знаю кому я так навредила.
н: прости пожалуйста, я прям правда была не своя. порча...и кому ты так нагадила до такой степени что пришлось наводить порчу?
к: сама не понимаю...
н: что с димой теперь?
к: я пока волнуюсь что ли ему звонить, боюсь что он...короче не снялось, потому что олег сказал что всегда в таких случаях уходят навсегда..
н: мне тебя жаль...
к: ты когда в последний раз видела олега?
н: кстати! я вчера его с аленой видела!
к: в смысле?
н: дадада, они вместе куда то шли, я еще афигела..
к: понятно..
н: так, а тебе не кажется что в этом всем замешана алена?
к: нет, а почему?
н: ну смотри, вчера все про тебя спрашивали кроме ее, вчера же я ее видела с димой, что то тут не так.
к: и правда...
н: может это она? давай вместе с ней поговорим?
к: ну можно..давай вечером встретимся?
н: хорошо, я ее позову, а тебе позвоню и скажу куда приезжать.
к: хорошо, ладно пока, тебе уже надо идти по делам.
н: я уже совсем забыла, пока подруга.
к: пока.
настя ушла, а я осталось в кафе, я сидела за столом и думала как могла поступить алена так, а может это не она...
через минут 30 я направилась в церковь, что бы взять из водосвятного бака святую воду, так как мне надо попить несколько дней.
вернулась я домой через час, так как еще гуляла немного, температуры у меня тогда не было. я переоделась в ту же одежду и направилась в гостиную. я легла на диван. смотрела просто в потолок и рассуждала, о чем сама не поняла. я не знаю верить в то что алена тут замешана или нет, но узнаем вечером, что она скажет..
через 7 часов.
время 16:00
мне позвонила настя
н: привет еще раз, она короче согласилась, я ей ничего не сказала про тебя.
к: отлично.
н: собирайся, я заеду за тобой.
к: а когда это у тебя появилась машина?
н: без лишних вопросов, я уже еду, собирайся.
к: хех, ладно.
я пошла собираться, оделась я так же как и собиралась на встречу с настей.
через 20 мин.
настя была уже около моего подъезда, я вышла и села к ней в машину и мы направились к алене.
мы приехали, зайдя в кафе мы увидели алену, она сидела за столом и с кем то разговаривала, а когда она увидела нас, то она закончила разговор. мы к ней присели и поприветствовали ее.
а: ого, не думала что тут будет карина.
она на меня посмотрела каким то высокомерным взглядом, что у меня вызвало подозрение.
к: ты не рада?
а: очень рада.
н: так, давайте начнем, я позвала тебя алена, а поговорить хотим мы вдвоем с кариной.
а: о чем же?
н: ну знаешь..
я перебила настю.
к: о диме.
а: а как я к нему отношусь?
к: не делай из себя дуру, рассказывай что у вас там с ним!
н: карин, давай спокойней, а то нас выгонят..
к: я еще спокойна.
а: я вам скажу, что я ничего не делала и не в чем не виновата, а дима мой лучший друг и все.
к: лучший друг...
а: верно.
к: я тебя не спрашивала.
а: боже, какая ты агрессивная, наверное поэтому дима ушел от тебя.
к: так так..а тут поподробнее, ты от куда это знаешь?
а: мне дима рассказал.
к: он бы не рассказал об этом никому, я его знаю, не вешай мне лапшу на уши, я все знаю, что ты навела на меня порчу, зачем я не понимаю?
а: ну ты и сумасшедшая, какая порча?
к: ах, ты же якобы ничего не знаешь, хорший ты актер..
я уже не сомневалась, что в этом виновата она.
н: так, алена, давай по чесноку, что ты сделала?
а: ничего.
н: тогда, я сейчас уйду, а вы останетесь одни, карин я тебя жду у входа в кафе, поговорите пожалуйста.
к: ладно...
а: и что изменится?
к: короче, слушай меня сюда выдра, либо ты рассказываешь что ты сделала, либо я превращу твою жизнь в ад, как превратила ты мне, только ненадолго, а вот твой ад, будет надолго.
а: а ты мне угрожаешь?
к: нет, я предупреждаю.
а: не вернется твой дима к тебе, он теперь мой, хех, я сделала порчу или приворот я не шарю в этом, главное что бы работало..
к: ну ты и гигабайт, а знала о таком , что все возвращается бумерангом, не боишься?
а: а что мне кто сделает?
к: ну олег мне сказал, что он все снял, а если он это сделал, то и у тебя должна быть какая то защита, а то может и вернуться то что ты мне наделала.
а.....- посмеявшись мне так и ничего алена не ответила.
к: смейся, смейся, ненадолго твое счастье с димой, удачи тебе, а я пошла.
встав, я повернувшись улыбнулась и пошла к насте.
н: ну что?
к: да ссыт она теперь.
н: в смысле?
к: щя расскажу, пошли.
по дороге домой я весь наш разговор записывала и это я показала насте, с чего ей было и жутко и смешно.
н: мда... а про то что ей все это вернется, правда?
к: ну если олег так сказал то да.. кстати и ему надо рассказать..
н: пусть и он это послушает..
к: да я покажу обязательно.
настя привезла меня домой и мы с ней попрощались. 
я зашла в квартиру и закрыла дверь. потом я сново переоделась и решила посмотреть какой нибудь сериал, выпив таблетки. давненько такого не было что бы я вечером в спокойствии села смотреть какой нибудь сериал. через минут 20 мне раздался звонок на телефоне. это звонила алена, что же она от меня хочет?
я взяла..
к: але.
а: привет, я подумала и хотела извиниться, прости пожалуйста то что я вот так не подумав навела что то на тебя и тебе это принесло вред, попроси олега пожалуйста как то это избавить от меня.
к: диму попроси.
а: он ушел от меня... только что я ему звонила, он как то узнал об этом..- походу она плакала.
к: разбирайся сама.- я положила трубку.
из за злости и обиды я так грубо повела себя, ну и пусть подумает. а дима кажется осознал что произошло.. я решила ему позвонить..
_________________________________
1479 слов...ну ваще😳 ставьте звездочки💗

душа дьявола| дима матвеев..Место, где живут истории. Откройте их для себя