часть 16

625 23 1
                                    

«9:30»
я проснулась, лежавшая на груди, у спящего димы. моя рука лежала у него на торсе, а его руки меня слегка приобнимали. я перевела свой взгляд на парня. он всё так же спал. его прекрасные волосы прикрывали глаза, это было так мило. я попыталась тихонько, не разбудив парня, вылезть из его объятий и у меня это получилось. одев тапочки и халатик я вышла из комнаты. взяв телефон были пропущенные от папы, еще со вчерашнего дня. он звонил мне в 21:30. я решила перезвонить.
____________
п- да, слушаю.
к- привет па.
п- а, доченька, привет, не посмотрел просто кто звонит, уставший просто, сегодня вот один выходной.
к- ясно, как дела у тебя?
п- ты за меня не переживай, всё хорошо, ты лучше расскажи как ты там?
к-у меня всё хорошо.
п- я рад, мама больше не названивала?
к- нет, я номер сменила.
п- всё, понял, есть что еще рассказать может?
к- да особо ничего не происходило, вот думаю на днях к тебе заехать, по дороге просто, у меня кое какой проект.
п- а, ну я только рад тебя ждать.
к- хорошо, пока тогда?
п- пока солнце.
к- пока папуль.
после звонка с папой, я увидела еще пропущенные от незнакомого, но внимания не обратила. повернувшись я увидела за спиной стоящего диму, который кажется весь разговор тут стоял.
к- подслушивать не хорошо.
д- а кто сказал что я подслушивал? я просто проснулся и увидел тебя, вы так мило общаетесь друг с другом .- сказал парень с усмешкой.
к- хм, да, с папой у меня отличные отношения.- опустив голову вниз, пробормотала я.
д- а мама?
к- там вообще долгая история, если бы не один....как сказать...если бы не один.....одна сущность..то.... мне кажется мы были бы не знакомы.
д- какая сущность? стоп хех, я не понял ничего, можешь объяснить, доверься мне.
к- я пока не знаю могу ли я рассказывать это тебе.
д- ну ладно, если не хочешь не рассказывай, когда захочешь расскажешь.
к- хорошо. улыбнувшись, говорила я.
д- ну ладно, был приятный вечер.....и утро..- говорил намеком парень.
к- аххахахах, да согласна.
д- я поеду...у меня сегодня есть кое какие дела и надо идти.
к- даже не позавтракаешь?
д- даже нет, к сожилению.
к- жаль, ну ладно, я провожу.
д- хорошо.
дима собрался. мы обнялись и попрощались. я решила позаниматься своими делами, но для начала я сходила в душ. после я решила переодеться в домашнее:

 после я решила переодеться в домашнее:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
душа дьявола| дима матвеев..Место, где живут истории. Откройте их для себя