Последующие дни были обычными и не примечательными, команды Гриффиндор и Слизерин были заняты, ведь на носу матч по квиддичу. Близнецы и Оливер были заняты тренировками. Драко в основном был с Крэббом и Гойлом, либо тоже тренировался. Поэтому Пенелопа больше проводила времени с Теодором и Блейзом в последнее время, в начале просто болтали в гостиной Слизерин каждый вечер, а после сдружились. За день до матча Пенелопа решила, что надо сходить и посмотреть на тренировку братьев и любимого, поэтому сделала все дела и направилась на поле для квиддича, чтоб увидеть их. Оказавшись на поле девушка осмотрелась, но никого не увидела и задумалась. Тут же её перебили близнецы, которые увидели свою сестру и сразу стали выкрикивать её имя и махать одной рукой от радости, другой держали новые метла. А за ними шла оставшаяся команда Гриффиндор.
— Фред, Джордж, давно не виделись, я скучала, — довольная Пени обняла их.
— Тихо, тихо, а то от такого наплыва милоты от тебя, мы передумаем тренироваться, да и нам не очень удобно тебя одной рукой обнимать, — хоть близнецы и ворчали, но девушка знала, что они шутят и рады ей.
— Я могу начать уже ревновать? Она вам рада больше, чем мне, — Оливер начал возмущаться с улыбкой, идя сразу за Уизли и тут же подходя к девушке, обнял её.
— Не стоит ревновать, ведь ты знаешь, что ты у меня единственный, а они мне лучшие братья, как я без них? — Пенелопа засмеялась и обняла в ответ парня, после осмотрела ребят и восхитилась. — Ух ты, у вас новые метла, откуда?
— Профессор МакГонагалл сказала, что это отец близнецов купил для команды Гриффиндор, — не успел договорить Оливер.
— Но мы не получили от отца никакого письма или что-то подобного, что это он, — сказал немного растерянно Джордж.
— Может не успел вас предупредить о своей покупке? — спокойно спросила Пенелопа, стараясь не подавать вида, что это она сделала через своего отца, так как близнецы могли догадаться что это она.
— Возможно ты и права. Потом по возможности спросим у него, тогда и узнаем от кого это, — усмехнулся Фред, смотря на девушку. — Сестрёнка, ты пришла посмотреть на нашу тренировку или по делу?
— Просто увидеть вас, а то кроме уроков я с вами почти не вижусь сейчас, — улыбнулась Пени, словно не понимает о чём Фред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Принцессы Слизерин и Капитана команды Гриффиндор
ФанфикМой первый фанфик, поэтому может быть криво. Но мне нравится и очень воодушевлена написанием. Про Оливера Вуда и ОЖП. Девушка перевелась из Академия магии Шармбатон в Хогвартс. Попала на Слизерин, хоть часто о девушке шептались. Многие восхищались...