Том 1. Глава 6

332 10 1
                                    

Все каникулы Пенелопа избегала Оливера, проводя время за помощью профессору Снейпу. Который в своё время окончательно утвердил кандидатуру девушки в роли старосты у директора, потому что она ученица третьего курса, а старостой могут быть ученики пятого курса. Усилия девушки в учёбе, как лучшей, не зря были. Ужинала Пени обычно поздно, когда уже коридоры были пустые, и все кто остался на каникулы готовились ко сну. Были дни, когда помощь дяде не требовалась, тогда она сидела в подземелье своего факультета, общаясь с Драко, за эти пару недель девушка можно сказать подружилась с ним и стала по-другому смотреть на блондина. Ведь если бы её отец был так же помешан на чистоте крови, то ей бы тоже пришлось бороться с собой. Они могли болтать о многом достаточно, иногда Малфой жаловался на отца, а девушка тихо смеялась, на что слышала недовольство блондина. Пени также избегала Роберта.

Оливер же пытался понять что происходит, часто искал Пенелопу, но каждый раз слышал, что она у профессора отбывает наказание. Чтоб остудить голову и чувства, парень тренировался. Был момент, когда Вуд пришёл к Снейпу и спросил про Пени. Тогда он услышал холодный и строгий ответ: "Я не должен вам объяснять или говорить об ученице своего факультета, которая нарушила правила."

Роберт старался чаще видеться с Пенелопой, пересекаться или говорить, но и у него не выходило. То она занята, то спит, то ещё что-то. Его это раздражало, ведь сделал прекрасное расположение, чтоб заполучить её. Так пролетели зимние каникулы. Первый учебный день после отдыха, в коридоре старый и привычный гул. Пенелопа устала морально от мыслей и боли, ей приходилось избегать человека, который нравится ей. Она наложило безобидное заклятие на свой значок старосты, чтоб только близнецы и Оливер видели значок капитана Гриффиндора.

Пени остановилась у дверей в главный зал и выдохнула, как тут же её обняли. Она в шоке обернулась, но спокойно выдохнула, это были Уизли и от радости обняла их в ответ.

— Ребят, с возвращением, вас очень не хватало. Как отдохнули? — было заметно, что девушку что-то тревожит.

— Мы тоже рады тебе, — в унисон сказали близнецы.

— Конечно не отрицаю, что не хватало тебя и твоих выходок с нами, да Фред? — улыбаясь спросил Джордж брата, взъерошив волосы сестры.

— Точно. Зато ты провела замечательные каникулы с любимым? — коварно улыбнулся и подмигнул Фред.

Любовь Принцессы Слизерин и Капитана команды ГриффиндорМесто, где живут истории. Откройте их для себя