Том 1. Глава 7

305 17 4
                                    

Уставший Оливер устроился на кровати, смотря в потолок и думал, первые дни после каникул оказались очень тяжёлые, мало того что подготовка к СОВ, так ещё не понятно что с Пенелопой. Тут он услышал какой-то стук в окно. Сначала парень не обратил внимание, так как подумал что показалось, но на второй раз встал и на подоконнике увидел ворона, который держит письмо. Парень в недоумении открыл окно, а птица же оставила письмо и улетела. Вуд взял письмо и посмотрел, не подписано ничего. Думал шутка какая-то от близнецов, но интересно что же там. Открыв, парень прочитал и увидел, что это от Пени. Оливер заулыбался облегченно и завалился в постель ожидая завтра, надеясь что наконец всё разрешится.

Утро было достаточно тяжёлым для пробуждения. Пенелопы за завтраком не оказалось. Оливер стал переживать, что ему всё приснилось или же что-то да пойдёт не так. На выходе из зала парня перехватил Малфой.

— Эй ты, Вуд! Отброс Гриффиндора! — как обычно не доброжелательно выкрикнул.

— Что тебе, Малфой? Без тебя забот хватает.

— Да так, сходи после уроков на чёрное озеро, — так Драко хотел обезопасить Пенелопу, ведь сам не может из-за некоторых принципов.

— Ты вообще уже, с чего я должен тебя слушать. Вдруг это какая-то подстава или ещё что? — возмутился Оливер, зная что от Слизерин можно ожидать что угодно.

— Просто сделай, тебе же лучше будет. Хотя решать тебе, слушать или нет, — пожал плечами Драко и ушёл, держа свой обычный статус. Оставляя парня в раздумьях.

"Делать мне больше нечего, как идти на озеро. Да и я должен с Пени в семь вечера встретиться. Хотя если послушать Малфоя, то успею и на озеро. Оливер ты вообще голову потерял, чтоб слушаться выходца Слизерин."

Парень почти все уроки думал, как ему быть.

Пенелопа после уроков быстро забежала к себе, чтоб переодеться и направилась к Роберту, на выходе из подземелья наткнулась на Драко.

— Может передумаешь и не пойдёшь? Мало ли что.

— Драко, ты переживаешь за меня? — улыбаясь спросила Пени.

— Чушь, просто надоело видеть тебя такой, аж бесит, — ответил сухо Малфой и ушел, но девушка верно сказала, блондин переживал за подругу. Но он не желая слышать ответа девушки и подтверждать её вопрос.

Любовь Принцессы Слизерин и Капитана команды ГриффиндорМесто, где живут истории. Откройте их для себя