Том 2. Глава 2

247 13 3
                                    

Уроки прошли достаточно быстро, близнецы как всегда пытались подшутить над Пени, как это было в детстве, но девушка уже была готова к этому. И знала все их выходки, как и спокойно их различала.

— Ребят может прогуляемся?

— Прости Пени, мы бы с радостью, но у нас тренировка, и теперь мы будем тренироваться по утрам, по словам Вуда, — немного с печатью ответил Фред.

— Можем после, а то редко бывает, чтоб ты была инициатором такого. А в последнее время так вообще, — улыбался Джордж.

— Вот-вот, вечно проводишь время со своим факультетом или нашим капитаном, — не оставил без внимания Фред, чтоб не подшутить над сестрой.

— Поняла, ладно, идите на тренировку, пока не опоздали и вас опять не отчитали, — Пени отвернулась, краснея от смущения. Всё-таки она ещё не привыкла к такому.

Близнецы обняли её и ушли. Девушка же решила пойти в центральный двор и почитать книгу. Тут она увидела Гермиону и Рона, она им улыбнулась но не стала заводить беседу и села на скамью, после решила просто лечь на неё и побездельничать. Тут заметила команду по квиддичу Слизерин, они направлялись на поле, тут же появились Гриффиндор. Пени села на скамью, наблюдая и понимая, что что-то будет. Гермиона с Роном сразу пошли к ним. Команды говорили про то, кто занял поле для тренировки, Вуд был уверен, что был первый, но Маркус показал свиток где профессор Снейп даёт разрешение команде Слизерин для подготовки нового ловца, это был Драко. Пенелопа была немного шокирована, как и все кто видел, девушка решила подойти, чтоб если что встрять и не позволить разжечь ссору, хотя её было не избежать. По метлам все поняли, как взяли Драко в команду, ничего не обычного. Хотя девушке не нравилось это, ведь чаще всего так поступал Люциус, а не сам Драко. Когда Малфой начал на Гермиону, так как та задела самолюбие блондина, Пенелопа встала между ними, лицом к Слизерин.

— Маркус, вы разве на тренировку не собирались?

Капитан Слизерин улыбнулся девушке и уже собирался уходить со своей командой, но Рона это не остановило, он хотел заступиться за Гермиону. Рон использовал заклинание, но из-за сломано палочки оно отразилось на заклинателя. Команда Слизерин смеялась, Гриффиндор же подбежали к своему сокурснику. Пени опять обратилась к своим сокурсникам.

Любовь Принцессы Слизерин и Капитана команды ГриффиндорМесто, где живут истории. Откройте их для себя