На улице стоял холодный октябрь.
Почти все время шли дожди. Но есть один парень,которому не сидиться на месте и по неким своим обстоятельствам расхаживает в такую погоду.
Ливень стал усиливаться и он накинул свой капюшон на голову.
-Тц..Обещали же что будет просто холодно..-Вздохнув,пробубнил Тэтте.
Через пару минут светофор загорелся зелёным цветом и Тэтте быстро перешёл дорогу.
Он подошёл к доске объявлений. Единственная,которая находилось неподалеку(нет.) От его дома.
-..Не уж то нет подходящий работы..-Тихо сказав самому себе,он стал перебирать разные объявления.
-.."Нужен уборщик"..было. "Нужен помощник на складе"...уже работал там. "Нужен дворецкий"?..Не интересует.-Так Тэтте перебирал объявления,бубня себе под нос.
Через пару минут он присел на скамейку,отчаянно вздохнув.
К сожалению,новой и "интересной" работы для него сегодня не оказалось.
Он вздохнул и только собирался идти,как заметил одно объявление на столбе.
Он сорвал его и стал читать.
-"Нужен помощник по дому и личный учитель для подростка. Оплата за месяц".."154 142 йен(примерно 100 000 российских рублей)..."-Глаза Тэтте слегка округлились.Сумма достаточно большая..(Автор ебал эти деньги😮💨)
***
Pov:Tette(английский меня не жалеет.)На следующий день погода была более менее лучше.
Была такая же прохлада,но,главное,к часу дня вышло солнце и стала чуть теплее.
Практически везде пахло сырость от дождя.
Примерно к двум я приехал к огромному,двухэтажному дому.
Не долго думая я позвонил в дверь.
Через пару минут мне открыла дверь девушка.
-Вы к кому?-Спросила она.
Её светлые,белые волосы были заплетены в длинный хвост,который был перекинуть через левое плечо. Её серые глаза серьёзно смотрели на меня. Сама она была одета в костюм горничной.
-Я пришёл по одному объявлению.-Ответив отстраненым голосом,я показал лист.
Девушка быстро пробежался глазами по листу и улыбнувшись,кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты подарил мне счастье
РазноеТэтте Суэхиро-обычный безработный парень,который пытается найти себе подходящую работу. Но в один день он узнает что довольно обеспеченная семья ищит "няньку" для своего чада. Теперь Тэтте и Дзено нужно как то найти общий язык. А ведь они и не знаю...