Глава 2

462 28 8
                                    

Pov:Tette.

После разговора с Каору-сан,прошла неделя.

Только через неделю они позвонили мне и сообщили что я могу приниматься за работу.

Примерно к 7 утра я уже был у них.

Проводив Каору-сан и Масаши-сан,я заварил чай и сел на кухне. Иногда осматривая интерьер.

Примерно через минут 10 на втором этаже раздались звуки.

"Видимо,вот и Дзено проснулся."-Подумал я про себя,размышляя.

Через пару минут в дверной проёме показалась довольно высокая фигура.

Он остановился.

Белые волосы,как у Каору-сан.Только кончики его волосы были окрашенны в красный цвец,по длине,достаточно короткие.Его глаза были закрыты. Сам он был одет в пурпурно-красную футболку. И точно такие же штаны,но в перемешку с белыми и чёрными клетками.

-Кто ты?-Спросил Дзено,не открывая глаз.(....)

Затем подошёл к шкафу и достал тарелку и коробку с хлопьями.

Я хмыкнул.

-Ты Дзено,верно?-С небольшим интересом спросил я,смотря на него.

-Да.А ты так и не ответил на мой вопрос.-Спокойно сказал Дзено,насыпая хлопья в тарелку,а затем пойдя к холодильнику,что бы найти молоко.

Я сначала хотел спросить,как он это делает с закрытыми глазами и почему вообще их не открывает. Но передумал.

-Я Тэтте Суэхиро.Меня наняли твои родители,что бы присмотреть за тобой,пока они буду работать.

-Мой нянька?Хм.Не думал что они мне не доверяют.-Ухмыльнулся Дзено,наконец приготовив завтрак и сев на против меня.

-Скорее,они хотят что бы ты был в полной безопасности.-Неотводя от него взгляд,проговорил я.

Он промолчал.

После завтрака мы разошлись по комнатам.

Я был благодарен Каору-сан и Масаши-сан,за то что они выделили мне отдельную и очень большую комнату.

Так как дел пока не было,я решил разобрать свои вещи.

***
Примерно через 2 часа я наконец закончил и лёг на кровать,тяжело дыша.

В комнату постучали.

-М..Да?-Принимая сидящую позу,спрашиваю я.

Ты подарил мне счастье  Место, где живут истории. Откройте их для себя