Pov:Author.
Прошло 4 года после уезда Дзено.
Первые несколько месяцев Тэтте было сложно привыкнуть что его любимого нет рядом и что он снова остался один.
Но красная ниточка,которая так и весела на руке шатена,всегда напоминала прекрасный образ беловолосого.
После,Суэхиро ещё около года поддерживал связь с Дзено,а после второй пропал. Больше не чего не писал и не звонил.
Так Тэтте ждал от него хоть один звоночек,но в скорее понял что ждать бесполезно.Да и тем более,Каору сообщила что у Дзено произошли кое какие проблемы,из-за которых,скорее всего,ему пришлось поменять свой номер,который даже не был известен родителям.
Так проходит ещё год.Тэтте предлагают устроиться работать в один из институтов и он с радостью соглашается.(не зря же раньше педагогом был😧)
В это время Дзено полностью с головой уходит в учёбу. Полностью теряя связь с родителями и Тэтте.
Первое время ему было трудно не общаться каждое утро и вчера с шатеном,но после,забывает об этом.
Только иногда,вспоминая о подарке,он вспоминает и о Тэтте.
***
Наконец,долгожданный день,когда должен вернуться Дзено.Разумеется,не кто об этом не знает. Ни родители,ни Тэтте.
Примерно к часу дня Сайгику приезжает в свой родной город и сразу направляется в родительский дом.
Какого было удивление горничной,которая его встретила,не передать словами. Так же было и с его родителями.
-Дзено!-Радостно крикнула Каору,подбежав и обняв своего сына,плакая от счастья.
Масаши тоже стоял и радостно смотрел на уже взрослого сына.
-Ну.Как с учёбой дела?Все хорошо сдал?-Серьёзно спросил Масаши,отпивая чай.Но в его голосе слышались нотки радости.
В данный момент они уже переместились в гостиную.
-Да,даже отлично.-Улыбаясь ответил Дзено,тоже отпивая чай.
-Это хорошо!-Радостно воскликнула Каору.
-А как с девушкой?Не нашёл ещё?-Уже с улыбкой спросил Масаши.
Каору слегка зло посмотрела на мужа.
-Отец,ты же знаешь что я люблю только его..-Вздохнув,сказал Дзено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты подарил мне счастье
РізнеТэтте Суэхиро-обычный безработный парень,который пытается найти себе подходящую работу. Но в один день он узнает что довольно обеспеченная семья ищит "няньку" для своего чада. Теперь Тэтте и Дзено нужно как то найти общий язык. А ведь они и не знаю...