Глава 3

435 26 23
                                    

После того как мы пришли домой,я решил слегка обработать нос. Ну,или хотя бы посмотреть что с ним.

Разумеется,Дзено был против этого. Но потом все же согласился.

Когда я осматривал его лицо,то заметил ещё кучу синяков. Но не только на лице,но даже на шее..

-Ну так?-Я вздохнул,заканчивая осмотр.-Что же за должок ты им должен?

Дзено вздохнул и отвернул взгляд к стене,промолчав.

-Дзено.Я всего то хочу помочь тебе.-Тихо вздохнув,сказал я.Затем подумав,добавил.-Если тебя так беспокоит что я расскажу твоим родителям,то не беспокойся.Это останется только между нами.

-Точно?-Шепотом спросил Дзено.

-Точно.-Кивнул я.

Он шумно выдохнул.

-В принципе,это не назвать должком или чем то подобным. Скорее,это было что-то вроде наказания.-Повернувшись ко мне,сказал Дзено.

Я хмыкнул.

-И с чего бы он захотел наказать тебя?-Серьёзно спросил я.

-Ну.Я увёл его девушку.-Как то без интереса ответил Дзено.

-В каком смысле?

-Ну..Это,наверное,в его смысле. На самом деле,она просто попросила помочь ей после уроков в библиотеке.Ну,я согласился.А его "дружки" увидев нас,передали ему что,типо,я хочу у него увести девушку.-Без всякого интереса сказал Дзено.Затем подумав,добавил.-Тебе не кажется,что это не много тупо?

-Нет,не кажется.Это и есть тупо.-Сердито сказал я,но пытаясь не подавать ввиду.

-И я о том же...Теперь он будет избивать меня в двойне. А может,и того хуже..-Задумчиво проговорил Дзено.

-Хм.Я так понимаю,он тебя и ради забавы избивает?

-Да.Или же,завидует тому,что я,хоть и слеп,но являюсь отличником,любимцев у учителей и достаточно красивый,из-за чего ко мне липнут девушки.

-Ты слеп?-Слегка удивлённо спросил я.

Тот усмехнулся.

-Разумеется.А ты думал,я для красоты хожу с закрытыми глазами?)

-Кто знает.

Дзено удивлённо посмотрел на меня,но затем перевёл взгляд в пол.

Я вздохнул.

-Скажи,у тебя ведь побои не только на лице.Ведь так?

Ты подарил мне счастье  Место, где живут истории. Откройте их для себя